По разрешению Captain Uhman и других участников проекты я буду выкладывать материалы этой игры. К сожалению чистовой (предпечатный) вариант утерян, но у меня (я рисовал ряд кораблей для проекта и должен был верстать окончательный вариант) есть почти все черновые элементы.
В двух словах правила:
Характеристики корабля:
Атака — способность нанести урон чужому кораблю. Состоит из двух частей — артиллерийская/торпедная
Защита — способность противостоять атаке противника. Состоит из двух частей — броня/противоторпедная
Живучесть — количество баллов "жизни". Когда уменьшается до 0 корабль тонет
Скорость — дальность перемещения за ход. При появлении повреждений скорость падает.
Расстояние (одинаково для всех кораблей одного класса) — дальность стрельбы. Состоит из двух частей — артиллерийская/торпедная
Корабли перемещаются по карте на расстояние согласно скорости, в любую сторону (с учетом мелей). Соответственно скорость эскадры = скорости самого тихоходного корабля.
Во время хода один корабль может сделать 1 залп и перемещение (последовательность любая — залп-перемещение, перемещение-залп, перемещение-залп-перемещение). Попадание определяется вращением волчка с секторами. Волчок выложу потом, там часть секторов промах, часть 20%, 30% и так до 100%.
Повреждения рассчитываются по формуле Живучесть - Атака/Защита*Сектор поражения/Расстояние. Если величина второй части меньше 0,6 считается урон минимальным и живучесть не уменьшается. В остальных случаях число округляется до ближайшего целого и отнимается от живучести. Как я говорил, когда живучесть достигнет 0 корабль тонет. При залпе с 1/2 расстояния и ближе штрафа за расстояние нет. Для торпедных атак штрафа расстояния тоже нет.
Количество повреждений (состояние живучести) отмечается на карточке корабля.
Игрок за один ход играет всеми кораблями по очереди (по 1 залпу и 1 перемещению).