Боюсь там уже вы ни чего не найдете, Чернышов уехал в Россию (кажется в Ростов на дону) а там теперь непонятно, что от музея осталось но попытайтесь, можети отыщется .
Отредактировано Ваше превосходительство (2010-03-09 19:23:18)
Бумажные солдатики |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Легендарная и непобедимая РККА
Боюсь там уже вы ни чего не найдете, Чернышов уехал в Россию (кажется в Ростов на дону) а там теперь непонятно, что от музея осталось но попытайтесь, можети отыщется .
Отредактировано Ваше превосходительство (2010-03-09 19:23:18)
Кстати, RIK Генерал, если уж на то пошло, у меня ряд претензий к книге Дерябина. По пунктам:
"...для большевиков — уничтожение всего старого и построение на его руинах «коммунистического рая» для пролетариата и в первую очередь для самих себя".
Поразительное несовпадение с его же книгой по униформе РККА, где он позволяет себе лишь одну антисоветскую вылазку: жалеет о существовании красных звёзд. Зато здесь отрывается по полной. Вот почему каждый раз, когда речь заходит о гражданке, начинают пинать большевиков? (белых нынче пинают редко). Даже советские историки пинали своих противников обычно из долга службы, а тут такой энтузиазм...
Мой преподователь истории в институте любил говорить: "Пристрастный текст научным быть может". И хотя мы ему напоминали про советскую школу, он стоял на своём.
Нужно признать, мой препод был во многом прав.
"Поэтому, естественно, белые стремились сохранить всю прежнюю символику и униформу с минимальным добавлением того нового, что появилось в период борьбы с большевиками"
Более чем спорное утверждение. Посмотрите хотя бы на цветные полки, на "колчаковки" и т.д. Не очень-то похоже на максимальное сохранение.
"красные же — максимально уйти от всего русского, как в символике, так и в покрое введенной ими новой униформы, и заложить во все это идею абсолютного отрицания русской традиции, в чем и преуспели на первых порах..."
О да, это отлично объясняет, возмущения В.К.Путны:
«Наша комиссия, как выясняется, "в своих исканиях" исходила от народно-крестьянской одежды и, в конце концов, выработала одеяние южно-национального покроя и стиля [...]. Члены комиссии гонялись за "стилем", повидимому, совершенно забыв, что в выработанной одежде щридется воевать в условиях XX века».
Отход от всего русского, о да. И участие в конкурсе Васнецова, Кустодиева и др., и нашивки-разговоры времён стрельцов это отход от русской традиции.
"Также необходимо отметить изменение самой сути униформы — в связи с отказом от привычной для Великой (т.е. Первой мировой) войны позиционной тактики была переосмыслена и роль формы одежды: из средства маскировки она вновь превратилась на время Гражданской войны в уже навсегда забытое, как казалось, символическое или просто красочное сочетание предметов обмундирования, призванное наглядно воздействовать на психику противника славой и боеспособностью той или иной части (соединения)".
Опять-таки более чем спорное утверждение. Может, у белых так и было. Но не у красных.
6. По защитности (маскировочная часть)
Формы обмундирования не должны заключать в себе каких-либо особо ярких по цвету и резко демаскирующих линий. Учитывая демаскирующее значение однотонных окрасок, формы должны заключать в себе разнотонную окраску избранного защитного цвета. Последний избирается путем отдельного, не входящего в конкурс оптически-лабораторного исследования.
Это, конечно, не касается неуставных элементов типа красных бантов буденовцев или белых кержацких крестов дружин Святого Креста.
"Известно, что все элементы униформы связаны с изменением характера боевых действий — позиционной или маневренной войн. Подобное явление уже затрагивало Российскую Императорскую армию — к 1915—1916 гг. она практически отказалась от цветных и металлизированных элементов формы одежды и знаков различия, но в 1917 г. при формировании разного рода ударных частей («частей смерти» и т.д.) вновь появилась многокрасочная символика, использовавшаяся для психологического подавления противника, который должен был видеть уже известные ему своими высокими боевыми качествами подразделения и соединения".
Маскарад, как видим, зародился после революции. Только Февральской и с одобрения начальства.
Кстати, РИА в 1917 не было. Была "старая армия". И позиционность несмотря на все штурмовые атаки "ударников" никуда не делась."
"В годы Гражданской войны красочность униформы получила свое логическое развитие: позиционная война была забыта, части (соединения) наступали и оборонялись лишь на определенных направлениях. Так, белые зачастую вступали в боевое соприкосновение с многочисленными, но плохо обученными красноармейскими частями, когда исход боя решался не столько огневым превосходством и численностью противника, сколько моральным воздействием самого столкновения, причем не последнюю роль играли издалека видимые элементы формы одежды. Хорошо зарекомендовавшие себя в боях части красных тоже стремились иметь свою собственную отличительную униформу для воздействия на психику своих противников".
В целом с этим согласен. Вспоминаются воспоминания одного красного пулемётчика, у которого пулемёт заело, когда на него четыре корниловца в чёрных рубахах кинулись. Не исправь он своего друга в последнюю секунду, не читать бы этих воспоминаний потомкам. Пальнул почти в упор, по ногам. Потом ещё и пришлось выходить из укрытия, идти добивать... Гадкое, в общем дело война.
Я продолжаю демонстрировать интересные особенности внешнего вида того времени.
По пулемётным лентам.
В нашем сознании гражданская война связана с образом матросов и красноармейцев, перекрещённых пулемётными лентами крест-накрест. Однако, судя по всему, ношение лент было весьма разнообразным по фотографиям: "лента", "шарф", "крест-накрест", "ремни", "портупея".
По счастью, сохранилось фото бойцов 2-й сводной армии Азина (под Ижевском, осень 1918), где случайно сошлись все эти случаи. Именно в перечисленной мной последовательности.
"K:\Ч\Бойцы 2-й сводной армии Азина.JPG"
Я уж не говорю, что подобным образом ленты носили не только красные.
Терские казаки перед отправкой на фронт, 1919.
"K:\Ч\Терские казаки перед отправкой на фронт. 1919 г..jpg"
"красные же — максимально уйти от всего русского, как в символике, так и в покрое введенной ими новой униформы, и заложить во все это идею абсолютного отрицания русской традиции, в чем и преуспели на первых порах..."
О да, это отлично объясняет, возмущения В.К.Путны:«Наша комиссия, как выясняется, "в своих исканиях" исходила от народно-крестьянской одежды и, в конце концов, выработала одеяние южно-национального покроя и стиля [...]. Члены комиссии гонялись за "стилем", повидимому, совершенно забыв, что в выработанной одежде щридется воевать в условиях XX века».
Отход от всего русского, о да. И участие в конкурсе Васнецова, Кустодиева и др., и нашивки-разговоры времён стрельцов это отход от русской традиции.
Товарищ заметно путает традиции русской народно-крестьянской одежды с традициями русской военной униформы.
По этой ссылке находится самое большое на данный момент собрание значков и отличий красноармейцев с 1918 по 1920-е.
http://www.mirnagrad.ru/cgi-bin/exinfor … mp;ppage=5
К сожалению, там не хватает довольно известой и интересной нашивки: шеврона калмыцких красных кавалеристов Юго-Восточного фронта.
"В ноябре 1919 года командующим Юго-Восточным фронтом В.И. Шориным был издан приказ №213, который вводил новый нарукавный знак для калмыцких формирований. В приложении к приказу приводилось и описание нового знака: «Ромб размером 15x11 сантиметров из красного сукна. В верxнем углу пятиконечная звезда, в центре - венок, в середине которого "ЛЮНГТН" с надписью "Р.С.Ф.С.Р." Диаметр звезды- 15мм, венка 6 см, размер "ЛЮНГТН" - 27 мм, буква- 6 мм. Знак для командного и административного состава вышит золотом и серебром и для красноармейцев трафаретный. Звезда, "люнгтн" и лента венка вышиты золотом (для красноармейцев - желтой краской), самый венок и надпись - серебром (для красноармейцев - белой краской)». Загадочной аббревиатурой (если это, конечно, вообще аббревиатура) ЛЮНГТН как раз и обозначалась свастика".
Плюс фото.
Кстати, голубые свастики были вышиты на красных звездах буденовок 11-го конного калмыцкого полка Юго-Восточного фронта. Довольно необычно. (Хотя, свастика имеет давние корни, это ж вам не будёновки, имитирующие богатырские шлемы, и не разговоры, имитирующие нашивки стрельцов и кафтанов казаков, и то и другое не имеет отношения к русскому военному костюму).
Свастика, как крайне распространённый солярный знак, присутствует на народных вышивках почти всех русских губерний. Теперь музейные коллекции, где такие вышивки имеются, довольно широко публикуются. Совсем небольшое время тому назад на иллюстрации со свастикой было наложено (чаще негласное) табу. Так что крестьяне прекрасно со свастикой были знакомы. Калмыки ещё больше — та же свастика важный элемент в изобразительных понятиях буддистов.
Свастика, как крайне распространённый солярный знак, присутствует на народных вышивках почти всех русских губерний. Теперь музейные коллекции, где такие вышивки имеются, довольно широко публикуются. Совсем небольшое время тому назад на иллюстрации со свастикой было наложено (чаще негласное) табу. Так что крестьяне прекрасно со свастикой были знакомы. Калмыки ещё больше — та же свастика важный элемент в изобразительных понятиях буддистов.
Спасибо за справку, я в курсе, что свастика была везде, от Древней Греции и индейцев Америки до конфуцианского Китая.
Замечу только, что данный случай использования свастики красными в гражданке - единственный зафиксированный (не считая печати Отдела милиции Моссовета в виде свастики, где концы загнуты против стрелки и советских дензнаков).
Николай, текст под фото следующий:
"Германский шлем, состоявший на вооружении в Красной армии. Каска М-16 (образца 1916 г.), трофей I-й Мировой войны, использовавшийся зенитным (?) подразделением в 1920 году. Некамуфлированный шлем не был перекрашен, на фронт каски была просто нанесена красная звезда краской по трафарету." Скорее всего, это польский трофей времен Советско-Польской войны, тогда для борьбы с польской авиацией часто применялись тачанки в кавалерийских частях с пулеметами на станках, позволявших зенитную стрельбу. Но это имхо.
Фото из книги, посвященной русским и советским каскам с Первой мировой войны до современности. Книга, как я понял, предназначена, в первую очередь, для коллекционеров касок и представляет отснятые экземпляры из различных коллекций. Фото общеизвестных касок времен Первой мировой я не стал приводить, т.к. на них нет никаких отличительных элементов (кроме орлов на "Адрианах")
Сuprum, ещё раз огромное спасибо. Я в свою очередь тоже покажу нечто подобное.
Адрианка, применявшаяся в Латвийской армии. Под зеленой краской гороховый окрас РИА, стальной крепеж гребня заменен на медный, отверстия под кокарду запаяны оловом. Происхождение каски неизвестно.
свастика имеет давние корни
Направление лучей только должно быть в другую сторону. По крайней мере на знамени Святослава лучи "свастики" были "посолонь" - по ходу солнца, справа налево.
"Левосторонние" свастики изображены на церквях в Грузии, как символ вечности, круговорота солнца, ну и все в таком духе...
Направление лучей свастики слева направо, символизирующее изменение хода истории в другую сторону, было введено нацистами.
Хотя, справедливости ради, нужно признать, что в этом вопросе до сих пор много путанницы.
это ж вам не будёновки, имитирующие богатырские шлемы
Ну, вот Святослав был со свастикой и в шлеме
Собрал информацию относительно формы бойцов бронепоезда "Гандзя" тут.
Loki, это просто супер!!! Побольше бы таких примеров!
А вот и печать Моссовета:
А фотография самого бронепоезда или хотябы рисунок. описан он примерно так: Вагон обшитый броней,срезн торец и установлена 6 дюймовка (на каком лафете не указано,возможно на колесном ходу), паровоз серии О, платформа обложеная мешками с песком и установлеными на ней четырьмя пулеметами.
Нету фото. Есть информация, что оно публиковалось в журнале "Красный борец" за 1927. Журнал пока не обнаружил.
Свастику из эфира уберите!!!!!
Отредактировано RIK (2010-03-10 16:27:56)
RIK, все в порядке, связи данных знаков ни с нацизмом ни с его пропагандой не вижу. Пусть будут, все таки часть нашей истории.
Эта свастика не является нацыстким символом а таки присутствовала в советской символике, аналогично он использовался на казначейских билетах российской империи.
Отредактировано RIK (2010-03-10 16:29:51)
закон «О противодействии экстремистской деятельности»,
«создание и (или) распространение печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов (произведений), предназначенных для публичного использования и содержащих …пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения».
Федеральный Закон
«О противодействии экстремистской деятельности»
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 № 148-ФЗ,
от 27.07.2006 № 153-ФЗ, от 10.05.2007 № 71-ФЗ,
от 24.07.2007 № 211-ФЗ, от 29.04.2008 № 54-ФЗ)
(извлечения)
<…>
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) экстремистская деятельность (экстремизм):
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;
2) экстремистская организация - общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности;
3) экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
Статья 2. Основные принципы противодействия экстремистской деятельности
Противодействие экстремистской деятельности основывается на следующих принципах:
признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организаций;
законность;
гласность;
приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;
приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности;
неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.
<…>
Статья 8. Предупреждение о недопустимости распространения экстремистских материалов через средство массовой информации и осуществления им экстремистской деятельности
В случае распространения через средство массовой информации экстремистских материалов либо выявления фактов, свидетельствующих о наличии в его деятельности признаков экстремизма, учредителю и (или) редакции (главному редактору) данного средства массовой информации уполномоченным государственным органом, осуществившим регистрацию данного средства массовой информации, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, либо Генеральным прокурором Российской Федерации или подчиненным ему соответствующим прокурором выносится предупреждение в письменной форме о недопустимости таких действий либо такой деятельности с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения, в том числе допущенных нарушений. В случае, если возможно принять меры по устранению допущенных нарушений, в предупреждении также устанавливается срок для устранения указанных нарушений, составляющий не менее десяти дней со дня вынесения предупреждения.
Предупреждение может быть обжаловано в суд в установленном порядке.
В случае, если предупреждение не было обжаловано в суд в установленном порядке или не признано судом незаконным, а также если в установленный в предупреждении срок не приняты меры по устранению допущенных нарушений, послуживших основанием для вынесения предупреждения, либо если повторно в течение двенадцати месяцев со дня вынесения предупреждения выявлены новые факты, свидетельствующие о наличии признаков экстремизма в деятельности средства массовой информации, деятельность соответствующего средства массовой информации подлежит прекращению в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Статья 9. Ответственность общественных и религиозных объединений, иных организаций за осуществление экстремистской деятельности
<…>
Перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайтах федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции в сфере регистрации общественных и религиозных объединений, иных организаций. Указанный перечень также подлежит опубликованию в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Приостановление деятельности общественного или религиозного объединения
<…>
В случае приостановления деятельности общественного или религиозного объединения приостанавливаются права общественного или религиозного объединения, его региональных и других структурных подразделений как учредителей средств массовой информации, им запрещается пользоваться государственными и муниципальными средствами массовой информации, организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятия, принимать участие в выборах и референдумах, использовать банковские вклады, за исключением их использования для осуществления расчетов, связанных с их хозяйственной деятельностью, возмещением причиненных их действиями убытков (ущерба), уплатой налогов, сборов или штрафов, и расчетов по трудовым договорам.
<…>
Перечень общественных и религиозных объединений, деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности, подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере регистрации общественных и религиозных объединений. Указанный перечень также подлежит опубликованию в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации.
Статья 11. Ответственность средств массовой информации за распространение экстремистских материалов и осуществление экстремистской деятельности
В Российской Федерации запрещаются распространение через средства массовой информации экстремистских материалов и осуществление ими экстремистской деятельности.
В случае, предусмотренном частью третьей статьи 8 настоящего Федерального закона, либо в случае осуществления средством массовой информации экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, деятельность соответствующего средства массовой информации может быть прекращена по решению суда на основании заявления уполномоченного государственного органа, осуществившего регистрацию данного средства массовой информации, либо федерального органа исполнительной власти в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, либо Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему соответствующего прокурора.
В целях недопущения продолжения распространения экстремистских материалов суд может приостановить реализацию соответствующих номера периодического издания либо тиража аудио- или видеозаписи программы либо выпуск соответствующей теле-, радио- или видеопрограммы в порядке, предусмотренном для принятия мер по обеспечению иска.
Решение суда является основанием для изъятия нереализованной части тиража продукции средства массовой информации, содержащей материал экстремистской направленности, из мест хранения, оптовой и розничной торговли.
Статья 12. Недопущение использования сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности
Запрещается использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности.
В случае, если сеть связи общего пользования используется для осуществления экстремистской деятельности, применяются меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом, с учетом особенностей отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации в области связи.
Статья 13. Ответственность за распространение экстремистских материалов
На территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.
Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими судом принимается решение об их конфискации.
Копия вступившего в законную силу судебного решения о признании информационных материалов экстремистскими направляется в федеральный орган государственной регистрации.
Федеральный список экстремистских материалов подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайте федерального органа государственной регистрации. Указанный список также подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Решение о включении информационных материалов в федеральный список экстремистских материалов может быть обжаловано в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Статья 14. Ответственность должностных лиц, государственных и муниципальных служащих за осуществление ими экстремистской деятельности
Высказывания должностного лица, а также иного лица, состоящего на государственной или муниципальной службе, о необходимости, допустимости, возможности или желательности осуществления экстремистской деятельности, сделанные публично, либо при исполнении должностных обязанностей, либо с указанием занимаемой должности, а равно непринятие должностным лицом в соответствии с его компетенцией мер по пресечению экстремистской деятельности влечет за собой установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
<…>
Статья 15. Ответственность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за осуществление экстремистской деятельности
<…>
В случае, если руководитель или член руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации делает публичное заявление, призывающее к осуществлению экстремистской деятельности, без указания на то, что это его личное мнение, а равно в случае вступления в законную силу в отношении такого лица приговора суда за преступление экстремистской направленности соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация обязаны в течение пяти дней со дня, когда указанное заявление было сделано, публично заявить о своем несогласии с высказываниями или действиями такого лица. Если соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация такого публичного заявления не сделает, это может рассматриваться как факт, свидетельствующий о наличии в их деятельности признаков экстремизма.
Автор печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов (произведений), предназначенных для публичного использования и содержащих хотя бы один из признаков, предусмотренных статьей 1 настоящего Федерального закона, признается лицом, осуществлявшим экстремистскую деятельность, и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Статья 16. Недопущение осуществления экстремистской деятельности при проведении массовых акций
При проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования не допускается осуществление экстремистской деятельности. Организаторы массовых акций несут ответственность за соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований, касающихся порядка проведения массовых акций, недопущения осуществления экстремистской деятельности, а также ее своевременного пресечения. Об указанной ответственности организаторы массовой акции до ее проведения предупреждаются в письменной форме органами внутренних дел Российской Федерации.
<…>
При проведении массовых акций не допускаются привлечение для участия в них экстремистских организаций, использование их символики или атрибутики, а также распространение экстремистских материалов.
<…>
Статья 17. Международное сотрудничество в области борьбы с экстремизмом
На территории Российской Федерации запрещается деятельность общественных и религиозных объединений, иных некоммерческих организаций иностранных государств и их структурных подразделений, деятельность которых признана экстремистской в соответствии с международно-правовыми актами и федеральным законодательством.
Запрет деятельности иностранной некоммерческой неправительственной организации влечет за собой:
<…>
г) запрет публикации в средствах массовой информации любых материалов от имени запрещенной организации;
д) запрет распространения на территории Российской Федерации материалов запрещенной организации, а равно иной информационной продукции, содержащей материалы данной организации;
<…>
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
25 июля 2002 года
№ 114-ФЗ
________________________________________
Институт проблем информационного права
Отредактировано RIK (2010-03-10 16:53:27)
В Питере во всех магазинах торгующих военно-историческими товарами (Старая и новодел форма, пряшки и др. опасные изображения закрыты)
Знаете, RIK Генерал, раз вы такой поборник законности, подайте-ка на меня в суд. Сообщите ник, е-мэйл. А то я тут то чуть ли ни скрытый большевик, теперь вот распространитель нацистской символики...
Вот, все говорят так плохо. Кризис, все дорого, грязь на улицах, мат.
А я отвечаю НАЧНИ С СЕБЯ
Отредактировано RIK (2010-03-10 17:55:17)
Знаете, RIK Генерал, раз вы такой поборник законности, подайте-ка на меня в суд. Сообщите ник, е-мэйл. А то я тут то чуть ли ни скрытый большевик, теперь вот распространитель нацистской символики...
Выводы Вы делаете ...
Отредактировано RIK (2010-03-10 17:59:10)
А то я тут то чуть ли ни скрытый большевик,
Не люблю пролетариат.
А Вы, милостивый государь, рантье? (Это я к тому, что "пролетарий" в пер. с латыни, означает человека, который существует за счёт продажи своих способностей, рук и т.п. в отличие от "гражданина", живущего на иждивении государства. Такая, вот, редукция из основ истории Римской империи. А то, что навертели поверх этого всякие красные...)
А то я тут то чуть ли ни скрытый большевик
Товарисч явно скромничает. Одно его "научное" открытие многого стоит:
коммунисты делятся на подонков и неподонков, то активный антикоммунист (как и антихристианин) - подонок по определению.
Отредактировано Вадим (2010-03-10 20:46:31)
А Вы, милостивый государь, рантье? (Это я к тому, что "пролетарий" в пер. с латыни, означает человека, который существует за счёт продажи своих способностей, рук и т.п. в отличие от "гражданина", живущего на иждивении государства. Такая, вот, редукция из основ истории Римской империи. А то, что навертели поверх этого всякие красные...)
Мы так очень далеко можем зайти.
Выводы вы делаете
Не понял.
Не люблю пролетариат.
Да, это одна из моих самых любимых книг. Как я смеялся над ней в молодости! Да и сейчас смеюсь. Но, честно говоря, никогда не понимал, почему эти слова все с таким удовольствием повторяют? Преображенский же не положительный персонаж по сюжету (кто Шарикова на свет вызвал ради эксперимента? Кто его колбасой сманил, а потом врал, что лаской? Кто голову сверлом продырявил? То-то), а не любить пролетариат - ну, можно и свой народ не любить, почему бы и нет. Другое дело, что пролетариат такое не прощает и мстит жестоко. Лично я не переставал удивляться: живёт профессор Преображенский, мировое светило (правда, непонятно, за какие заслуги, ну да ладно) в шикарной квартире с кучей комнат, прислугой, паровым отоплением, личной водочкой, покровителями на самом верху и при этом искренне ещё чем-то недоволен! Я б на его месте жил бы и в ус не дул.
А если кто-то думает, что я большевик, то глубоко ошибается. Я такой же большевик, как исламист, а нынешнюю КПРФ я воспринимаю как банальную преемницу партноменклатуры: консервативную и оппортунистическую. Просто я - политолог и рассматриваю политико-социологические явления с точки зрения исторического подхода. Согласно этому подходу, ныне у нас эпоха упадка деятельности масс, торжество конформизма. Вот глупость и догматизм и торжествуют в стране.
Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Легендарная и непобедимая РККА