ОНО вам надо? Вы усиленно кидаете дерьмо на вентилятор в области истории, где у русских нет правых и виноватых. Гибли то, один черт, НАШИ. И неважно кто виноват
Ув. Старый Фриц! Позвольте с Вами не согласится. Следуя Вашей логике, можно прийти к выводу, что не важно, кто прав. Палач, или его жертва. Насильник, или потерпевший. Ведь все наши. У всех была какая-то там своя правда. Однако следствием этой их правды, или точнее помрачения, стало разрушению страны, и последующая гибель миллионов ее граждан.
Лучше меня на Ваш вопрос ответил В. Шамбаров: " Данный взгляд, бездоказательно ставит на одну доску виновников трагедии и тех, кто пытался спасти погибающую страну. А ведь сопротивлялась злу, в первую очередь, полярно противоположная, лучшая часть общества.не пожалевшая себя во имя защиты русской государственности".
Еще ярче высказался по данному поводу историк К.М. Александров:
"... Постоянно слышатся призывы - давайте всех простим, давайте все со всеми помиримся, давайте не будем больше на эту тему рассуждать.
Возникает состояние какой-то неправды, какой-то лжи.
Понимаете, тут предлагают помирить Феликса Эдмундовича Дзержинского, председателя карательных органов ВЧК и генерала Антона Ивановича Деникина. Предлагают помирить мужественного митрополита Кирилла (Смирнова) и там комиссара безопасности , Николая Ивановича Леднева, который был его палачём. Сталина и жертв Беломоро – балтийского канала, Ленина и жертв Соловецкого лагеря.
Получается, что между этими людьми, их выборами, которые они делали, не было никакой разницы, одинаковы, и подвиги их близки. Хотя и Фрунзе и Врангель друг против друга воевали, это даже и риторично, а то, что выборы были у этих людей принципиально разные, цели и намерения этих людей были разными. А теперь говорят, что это не имеет никакого значения: и те были хорошие, и эти на самом деле были хорошие. Вот к чему ведут эти попытки всех примирить, всех обнять, всех простить – возникает самое страшное.
Ну, когда человеку говорят: нет никакой разницы между теми кто сжигал узников в печах Освенцима, и самими этими узниками, возникает в начале изумление, а потом отторжение.
И когда нам говорят, что нет никакой разницы между теми, кто в Тамбове в участвовал этой крестьянской отчаянной войне 1921 года, и теми, кто Тамбов травил газовыми химическими снарядами (и утопил это восстание в крови) – возникает в принципе у нормального человека вначале отторжение, а потом наступает равнодушие.
Полное, вот, именно равнодушие к самой этой теме, омертвение..."
И что бы избежать этого омертвения, а самое главное, повторения трагелии в будущем (ведь Шариковы и Швондеры и сейчас живут среди нас) ОНО нам и надо.
Отредактировано Вадим (2010-03-11 14:52:09)