Насколько копия жалко смотрится с оригиналом
А не такой он уже и здоровый.
Бумажные солдатики |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Оружие и техника на гражданскую войну
Насколько копия жалко смотрится с оригиналом
А не такой он уже и здоровый.
Наверно для нас с вами. Мы в другом веке живем. А копия не очень точная в расположении деталей.
А не такой он уже и здоровый.
Я читал как матросы столкнулись с МК. Побежали от него во все лопатки. Он напугал их шумом и размером.
Всем мое почтение.
Как не смешно, но имея объемное поднимается вопрос создания объемной техники. Ранее в этой теме я выкладывал ссылку еа сайт с объемной техникой (БА) в масштабе 1/43 но очень интересует масштаб 1/72
На форуме ранее выкладывались листы с БА Остин Путиловец. Хочу попробовать его собрать.
Интересует техника на гражданскую войну в России.
По ссылке есть БА Руссобалт, Джеффри Поплавко, Мгебров. Я собрал несколько больших БА. Руссо Балт и Джеффри Поплавко собираются хорошо. Вот Мгебров... сложная машина. Сложность представляет его башня.
Если кто может скачать развертки техники и изменить масштаб и выложить сюда. Буду очень благодарен.
есть еще ссылка на Гарфорд Путилов в 1/72. Сказать не могу ни чего, не собирал. Но есть как собирать.
http://www.paperpanzer.co.uk/Models/Tan … D_FREE.pdf Гарфорд Путилов
ber188 Вы где?
RIK - уже практически здесь. После полудневного пребывания в мастерской, где возвращали жизнь кондиционеру моего "народного броневагона " в масштабе 1:1. Так что я, можно сказать, с утра уже в теме )).
Ситуация выглядит примерно так
1)"Остин-Путилов" переведенный мной из 43го в 72 масштаб - категорически рекомендую к постройке. Сама модель (спасибо автору) отлично сходится и собирается. А мне удалось ее достаточно аутентично покрасить (можно добавить еще вариантов) и немного упростить с учетом уменьшения. Нет только инструкции, но используя авторскую (с сайта) можно во всем разобраться.
2)Есть еще чертеж на "Остин Кегресс" с упрощенным (схематичным) задним мостом. У меня он превратился в долгострой ввиду попытки все эти колесики и стойки амортизаторов изобразить досконально, но упрощенные чертежи могу выложить (или уже выкладывал? - Надо проверить...)
3) Руссо-Балт и Мгебров для меня лично интереса не представляли, ввиду отсутствия информации об их применении в Гражданскую. То-же отчасти и Поплавко - всего пара фото и никакой информации о применении.
4)Самый интересный, но и запущенный случай - Гарфорд-Путилов. Чертеж по ссылке очень сырой, упрощенный, неправильный и с трудом поддается покраске (я начинал пробовать с него).
Чертеж на мой "долгострой" - переделка "Маломоделяжевского" в 35ом масштабе, имеющего похожие огрехи. Я , к сожалению, когда начал его перегонять в 72ой, не располагал всеми позже найденными материалами, и эти ошибки перенес на свой чертеж. Самая видимая ошибка - псевдокороба на раме под спонсонами, которых нет ни на одной фотографии. Подытожу: модель есть, но всю раму надо переделать и внести декоративные изменения (в первую очередь разредить заклепки)
5)Были планы и на танки (в первую очередь Уиппет и Мк5), но тема заглохла за неимением тех, кому все это необходимо.
Во всем перечисленном остается главный вопрос - нужно ли все это кому нибудь, и не прав ли "Ваше Превосходительство", утверждая, что миниатюры техники не должны быть обьемными, поскольку их изготовление процесс очень трудоемкий и длительный.
Да. Информации мало. У Кономийца написано о 4 Руссо Балтах в красной армии после войны и еще о одной машине которая переходила из рук в руки несколько раз. Джеффри Поплавко все уцелевшие машины попали в руки украинцам а потом пошли по рукам. И у красных они были. Про Ямгебров сказать трудно. Хоть и было их 11 штук в списках БА на 1916 ход значится только один.
Гарфорд Путиловец может быть и у красных и у белых.
А вот Остин Путиловец у красных и против поляков.
Интересен вариант и на конец войны. Я о Руссо Балте и о Джеффри
По применению Джеффри и Руссо Балта читайте Кономийца. Там мало но есть
Еще есть серия книг: мясо первой мировой, пулеметы первой мировой, танки первой мировой. Мало но везде можно найти немного по теме БА
Отредактировано RIK (2012-08-01 15:49:02)
От плоской техники я отказался. Планирую изготовить перевозки для орудий. При моих масштабах и желании сделать правила на период гражданской войны. Если будет решен вопрос переделка масштаба на Руссо Балт и Джеффри Поплавко то я соберу мин по одному и Остин путиловец. Если все пойдет хорошо, то можно сделать и еще.
Техника штучная. И если хочется сделать то трудности не важны.
Танки? Танк Рено вот вариант. И я бы сделал (собрал)
А вот бронепоезда нет, очень уж большие. Да и сколько можно их сделать?
П.С. А Его Превосходительство не с той ноги встал, вот и все. Пройдет.
Отредактировано RIK (2012-08-01 16:45:16)
Если тхника получится, ее можно и с объемными миниатюрами использовать. Не в обиду и минус плоским миниатюрам
RIK - Перевести Поплавко в 72 - не проблема. Желательна только фотография конкретного экземпляра (у меня на Гражданку только чешский, либо захваченный поляками, что не совсем гуд).
Делать Рено желание у меня пропало полностью после осознания того факта, что оружием он был чисто декоративным, а своей известностью обязан исключительно тем, что компоновка его стала классической.
Бронепоезда запросто можно имитировать одной бронеплощадкой. "Сормовскую" я начинал делать и она универсальна как для красных так и для белых.
С объемными орудиями есть одна проблема - трехдюймовка. Как моделист со стажем скажу (и, наверное повторюсь), что для правильного восприятия этого орудия нужно делать тонкие колеса со спицами. Иначе смысла никакого. А вот с шестидюймовками проблем никаких.
Коломиец неделю был настольной книгой. В деталях не помню (равно как про 4 Руссо-Балта), но ни Мгебровы ни , тем более, поизношенные Руссо-Балты дальше городов базирования не выезжали. Что делает их изготовление (подготовку чертежей) для меня неинтересным.
Другое дело Остины второй и третьей серий, равно как и дроздовский Верный (найти бы чертежи) - этим стоило бы заняться.
И, как я уже говорил, в принципе можно довести до ума Гарфорд.
Хотите - давайте попробуем - выбирайте машину, я готовлю развертки - Вы строите?
Я не дома сейчас. Я бы выбрал Руссо Балт. Вам он не нравится. Вернусь домой буду собирать Остин Путиловец.
Руссо Балт - простой. Состоит из двух частей _ корпус и моторный отсек. Остальное можно сделать легко. Точно были БА Руссо Балт в гражданскую. Когда революция началась, Руссо Балты были в Питере, попали в руки красным.
Из сети о Руссо_Балте
Большую часть времени броневики провели на европейской территории Российской Империи, в Белоруссии и Польше, однако в том же 1916 году бронеавтомобили Руссо-Балт были отправлены на Кавказский фронт, где успешно сражались против турецких войск. Однако в 1917 году всю первую авто-пулемётную роту, которая к тому времени входила в состав первого пулемётного полка, отзывают в Петроград на переформирование. Здесь её личный состав участвует в июльских событиях – первой попытке большевиков захватить власть. Поле того, как эта попытка потерпела провал, полк разоружают и расформировывают. Однако броневики в конечном счёте достаются красногвардейцам.
В 1918 году их принимают на вооружение Красной Армии, где они и служат до конца Гражданской войны. Правда, несколько броневиков попали в руки белых, а одна из машин (№539) дважды переходила из рук в руки. Летом 1919 г. этот бронеавтомобиль, принадлежавший 21-му автобронеотряду, был оставлен экипажем в бою у балки Шклянская и был захвачен белогвардейцами. Через три месяца этот же Руссо-Балт вновь перешел в руки РККА, когда его отбил у белых 32-й автобронеотряд 1-й конной армии. К концу Гражданской войны бронеавтомобилей Руссо-Балт осталось совсем немного. По состоянию на 1921 г. в составе 41-го автобронеотряда числилась одна машина и ещё две находились в ведении Ликвидационной Комиссии.
И это есть т у Кономийца
Руссо Балт прост в сборке. И его можно использовать и на ВВ1
Руссо Балт 1/43 Хотя последние варианты получились лучше.
Отредактировано RIK (2012-08-01 18:37:04)
Руссо_Балт мне очень нравится. Очень. И начать лучше с чего попроще.
Соглашусь, что не так все хорошо. Это были первые модели
Отредактировано RIK (2012-08-01 18:45:21)
Руссо_Балт мне очень нравится. Очень. И начать лучше с чего попроще
Скажите а сколько времени ушло на изготовление модели и какой клей используете ? Какие краски гуашь ?
Что есть. Нужен корпус и моторный отсек и колеса. Остальное можно сделать
Скажите а сколько времени ушло на изготовление модели и какой клей используете ? Какие краски гуашь ?
Первые два испортил. Три дня. теперь модель знакома и за день соберу. Некоторые узлы делал сам. Распечатку вырезал, клеил детали на картон. Сгибал ножом. Клеил супер клеем. Калеса цельные. Толстый картон. Сама поверхность покрышки это тканевой пластырь крашенный. Швы шпаклевал. оси усилены пластиком и скрепками. Вал из зубочистки. Люки и дверцы вырезал отдельно и клеил. Иголкой прокалывал дырочки для ручек. Краска (я собираю 1/72 солдатики и крашу) Тамия эмаль (остатки) Гуашь машину испортит, бумага поедет.
Отредактировано RIK (2012-08-01 19:54:35)
Все, что есть
ber188 помоги с Руссо-Балтом
ber188 БА пулеметная филатовка была добровольческой армии называлась "Фибра" и у красных на Кавказе было 3 машины. Но такую козявку делать ...
П.С. Остин Путиловец скорее у красных и на польскую компанию.
Отредактировано RIK (2012-08-01 19:04:35)
Да РИК выложил не самую простую модель БА.
ber188 помогите с Руссо-Балтом, техника в одиночку не живет.
Для меня Руссо_Балт самая простая по сборке машина. За ней Джеффри Поплавко за ним Мгебров. Русский Остин (Остин Путиловец из-за башени перед Мгебровым)
Отредактировано RIK (2012-08-01 19:39:41)
RIK - Против Руссо-Балта у меня ничего не имеется - как машина мне он очень импонирует. Просто не попали они ни в кадр тех событий, которые мне интересны. В отличие , скажем, от своих пушечных братьев по оружию (запамятовал название, но один заснят на набережной Даугавы при взятии Риги Фрайкором ) Но нет проблем - раскроем я займусь на выходных.
Вот , для затравки, чертеж Кегресса в 72. Второй лист для второй стороны - поскольку есть детали с двусторонней печатью. Распечатывать на бумагу типа рисовальной.
Поскольку инструкцию сделать мне сложно, то отвечу на словах на любые вопросы по сборке.
Да, ни в коем случае не склеивать с помощью клапанов - только по стыкам!
Отредактировано ber188 (2012-08-01 19:40:50)
Правила я пытался делать 1 миниатюра один боец. Для моих нужд надо небольшая БА Русский Остин и тем более Кегресс это очень серьезно. Техника на порядок выше. И по массе и по годам использования. Я пока на начало 18 думаю. Русский Остин попробую собрать. Но конечно не завтра. Скачал ваши фото этой машины помогло понять как собирать. Еще фото в сети скачал, тоже помогло.
Пожалуйста, если вы такой спец, уменьшите корпус и моторный отсек и щит закрывающий задний мост Руссо-Балта. Остальные детали я в состоянии сделать сам.
Отредактировано RIK (2012-08-01 19:47:19)
Пожалуйста, если вы такой спец, уменьшите корпус и моторный отсек Руссо-Балта.
Когда сяду за чертеж, то переведу в 72ой все и краску подберу нормальную.
Кстати - мы на Ты или на Вы?
Остин-Путилов.
Этот лист более логичен, чем старые разработки.
В Российской Империи и во Временном правительстве
Вопреки распространённому мнению, "Остин-Путиловцы" не принимали участие в Первой мировой войне, так как ни одна машина просто не была готова.
В РСФСР
С весны 1918 года эти бронемашины привлекались для борьбы с контрреволюцией на территории контролируемой большевиками (центральная часть России), а по мере комплектования новой автобронеотрядов они начали "расползаться" по всей стране. Наиболее массово их применяли на юге, под Петроградом и во время советско-польской войны 1919-1920 гг. На вооружении РККА бронемашины "остин" оставались до 1931 года. По состоянию на 1 марта общее количество машин данного типа оценивалось в 73 единицы, из которых по меньшей мере 40 были "остинами" британской постройки. В частности, 12 машинами располагал 1-й автобронедивизион Кавказской Краснознаменной армии, по 3 машины числилось за мотоотрядами 11-й и 45-й стрелковых дивизий Ленинградского ВО и Военно-Технической Академии, по одному "остину" находилось в Орловской танковой школе и Броневом эскадроне СКВО, 4 – в составе Бронекомандных курсов ЛВО и 49 – на складе №37. Начиная с 1929 года устаревшие "остины" стали заменять на БА-27 и к 1933 году практически все машины были разбронированы либо утилизированы.
В Белых армиях
На юге и под Петроградом, белые армии могли захватить два или три "Остин-Путиловца". Сведений о наличии большего количества бронемашин данного класса отсутствуют. Все эти машины были трофейными, а значит не составляли серьёзную угрозу РККА.
В Польской республике
Они применялись во время советско-польской войны 1919-1920 гг. Именно здесь полякам удалось захватить около десятка "остинов" всех типов, в числе которых был по меньшей мере один Путиловский бронеавтомобиль носивший название "Стенька Разин" и принадлежавший 1-му АБО 55-го пехотного полка. Его в практически целом состоянии захватили солдаты 14-й Великопольской пехотной дивизии, отбив "остин" в бою под Бобруйском, происшедшем 22 мая 1920 год. Машина была сразу переименована в "Poznanczyk" и включена в состав недавно созданного Великопольского Бронеавтомобильного Взвода под командование лейтенанта Феликса Пето. В июле бронеавтомобиль воевал против РККА, после чего "остин" отправили под Варшаву, а в августе его включили в состав 2-го бронеавтомобильного взвода. В 1929 году, одновременно с РККА прекращается боевое применение "Остинов" всех модификаций и начинается их утилизация.
В армииях других стран
Состояли "Остин-Путиловцы" и на вооружении армии Эстонии. Во время Гражданской войны четыре "остина" всех типов было захвачено эстонцами, которые затем активно использовали их в войне за независимость. Эти бронеавтомобили прожили дольше всех - лишь в июне 1940 года их реквизировала РККА, но поскольку техническое состояние данных машин оставляло желать много лучшего было принято решение об утилизации.
[править]
Отредактировано RIK (2012-08-01 19:52:18)
Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Оружие и техника на гражданскую войну