Бумажные солдатики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Оружие и техника на гражданскую войну


Оружие и техника на гражданскую войну

Сообщений 301 страница 330 из 737

301

сергей написал(а):

ну вот справедливость восторжествовала, а вы говорите глюк сканера

Граната на рисунке была похожа именно на глюк сканера. То, что именно такие гранаты были у австрийцев - никто не отрицал.

0

302

сергей написал(а):

Алексей, не могу прикрепить  знамя ахтырцев

Смотри на вес фото. Фото наверно очень большое  :dontknow:

Отредактировано RIK (2010-09-11 23:36:38)

0

303

николай написал(а):

Граната на рисунке была похожа именно на глюк сканера. То, что именно такие гранаты были у австрийцев - никто не отрицал.

Мне его превосходительство, уже обьяснил, что нужен фотошоп. А так, получаются глюки сканера! o.O

0

304

http://ww1.milua.org/AllGrenades.htm

Вот, все гранаты стран участниц 1 мировой войны. Многое покупалось или привозилось как трофеи.

П.С. Как посмотрите, скажите свое мнение. Мне очень интересно  :writing:

П.С2. Вьюк для переноски гранат Новицкого-Федорова. Ваше превосходительство, можно сделать миньку гренадера?

В годы Революции, Гражданской войны и вызванной ими смуты, гранату Новицкого полюбили взломщики сейфов.
Вместо громоздкого и неудобного динамита, для подрыва сейфа применяли ее. (Взято с сайта)

Отредактировано RIK (2010-09-11 23:57:30)

0

305

RIK написал(а):

В годы Революции, Гражданской войны и вызванной ими смуты, гранату Новицкого полюбили взломщики сейфов.
Вместо громоздкого и неудобного динамита, для подрыва сейфа применяли ее. (Взято с сайта)

Граната была предназначена для прорыва проволочных заграждений. Очень тяжелая штука.

0

306

николай написал(а):

Граната была предназначена для прорыва проволочных заграждений. Очень тяжелая штука.

Я знаю, о сейфах, это как интересный факт!

Отредактировано RIK (2010-09-13 10:53:30)

0

307

Руссо-Балт  БА

Колличество выпущенных:
8 Бронеавтомобилей в 1914 году
Шасси Руссо-Балт (№№ 530, 532, 533, 534, 535, 538, 539, 542)

Экипаж:
5 человек (Офицер, шофер и три пулеметчика.)

Вооружение:
3 пулемета системы «максим» (Расположены треугольником, что давало возможность иметь в бою всегда два пулемета, направленных в цель на случай задержки одного из них. Разработанные полковником ГАУ Соколовым станки и скользящие на роликах щиты позволяли бронеавтомобилю иметь обстрел на 3600. 1й пулемет в лобовом листе корпуса,  2й в кормовом, 3й  пулемет устанавливался на правый либо левый борт по согласно надобности.
Боковые стенки моторного отсека сделаны несколько длиней чем передняя крышка, их края заточены для прорыва заграждений из колючей проволоки.
Запас воды для охлаждения пулеметов находится в специальном баке на крыше броневика, в случае надобности вода подается через специальный шланг внутри броневика напрямую в пулемет.

Бронирование:
Хромоникелевая броня особой закалки, на стальном каркасе приклепанном к шасси.
Толщина передней и задней стенок бронекорпуса 5 мм,
Толщина бортов – 3,5 мм
Толщина крыши – 3 мм.
Наклонное расположение бортов позволило уменьшить толщину брони без ущерба для пулестойкости при обстреле с расстояния 400 шагов.

Боекомлект
9 000 патронов 7,62 в ящиках с лентами(18 стандартных ящиков)

Вес
Боевая масса броневика – 185 пудов (2960 килограммов).

Отредактировано RIK (2010-09-16 11:26:52)

0

308

зенитная самоходная установка

http://www.aviarmor.net/TWW2/armored_ca … alt_aa.htm

Отредактировано RIK (2010-09-16 11:44:17)

0

309

продолжение

Отредактировано RIK (2010-09-16 11:41:13)

0

310

http://www.aviarmor.net/TWW2/armored_ca … austin.htm

Остин.

0

311

http://allfrompaper.narod.ru/Drafts/arm … in-put.htm

БА

0

312

Остин Путиловец

Отредактировано RIK (2010-09-17 14:52:31)

0

313

http://allfrompaper.narod.ru/index.htm

Бумажные модели авто, есть схемы БА

0

314

БА "Фиат" 
http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/fiat-izhora.htm

В годы Гражданской войны больше всего бронеавтомобилей, в т. ч. и выпуска Ижорского завода, досталось Красной армии: от 150 до 216 машин.  :idea:

Отредактировано RIK (2010-09-17 15:20:54)

0

315

Студебеккер

+1

316

БА в Русской армии с 1914 по 1917

Остин 1 48,
Остин 2 60,
Остин 3 60,
Шасси Остин 60,
Шасси Фиат 90 (Ижорский фиат),
Джефри поплавко 31
Самые многочисленные БА.

Остальные от 1 до 20.

П.С. Без пушечных БА

Отредактировано RIK (2010-09-21 13:52:29)

0

317

Бронеавтомобиль" Фиат- Ижора". Россия. 1915 г.

0

318

http://www.white-guard.ru/go.php?n=40&id=44

фото реконструкторов. Телефон для подразделения связи. Форд Т

Отредактировано RIK (2010-09-21 14:07:27)

0

319

Думаю надо навести порядок в пулеметах. Оказалось все не так как я представлял. Их (пулеметов) было гораздо больше (разные модели)

0

320

СТРОЕВОЙ УСТАВ ПУЛЕМЕТНЫХ КОМАНД ПЕХОТЫ
http://bergenschild.narod.ru/Reconstruc ... _index.htm
:cool:  :cool:  :cool:
Нашел ответы на все вопросы.

Если не открываются идите через ссылку о пластунах в теме добр. армия

Отредактировано RIK (2010-09-23 15:42:15)

0

321

БП

0

322

Снова Фиат

0

323

Харлей 1911?, кoробка для патронов (пул Максим) Пулеметы/

Ваше превосходительство, что за моделб мотоцикла, которую вы нарисовали?

Отредактировано RIK (2010-09-30 16:19:55)

0

324

мотоцикл с коляской

Отредактировано RIK (2010-10-06 14:51:26)

0

325

Французкий БА (в россии "ящик"), грузовой автомобиль в питере (на втором плане медный всадник)

0

326

http://www.biker.kiev.ua/stat/2008/sojuz.html

Немного о мотоциклах

Отредактировано RIK (2010-10-04 17:53:39)

0

327

Форд Т. ба отряда британского адмиралтейства в россии (фото №2)
Колесная формула —4X2
Вместимость — 4 чел.
Вес — 550 кг
Скорость —70 км/ч
Габариты —3540X1450X1970 мм
Двигатель— карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число цилиндров — 4
Рабочий объем — 2884 см
Мощность — 20 л. с. при 1400 об/мин
Форд-Т был в свое время самым распространенным автомобилем в мире. Он выпускался без существенных изменений с 1908 по 1927 год. Всего было произведено почти 15,5 миллиона машин этой марки. Автомобиль отличался простотой конструкции и относительной дешевизной.
В первой мировой войне Форд-Т нашел применение в армиях США, Англии и других стран в качестве легкой командирско - разведывательной и патрульной машины. В частности, эти автомобили широко использовались в боевых действиях на Ближнем Востоке. Имелся вариант Форда-Т, выполненный в виде небольшого грузовичка, а также санитарная машина, автомобиль-тягач, приспособленный для транспортировки легких прицепов по рельсам и т. д. В Польше на базе Форда-Т в 1919 году был создан легкий бронеавтомобиль, вооруженный пулеметом во вращающейся башне.
wwwautovoin.info/ford-t.html

Отредактировано RIK (2010-10-10 21:50:18)

0

328

Не, ну это все прекрасно, а где применение в армии? ( желательно в Русской)

0

329

:yep:  Увлекся! Уж так все интересно. Посмотрю!

Отредактировано RIK (2010-10-04 21:34:28)

0

330

В 1915–16 гг. по проекту штабс-капитана Владимира Авельевича Мгеброва Ижорский завод изготовил 15 бронеавтомобилей, выполненных на шасси стандартных автомобилей "Рено" (Renault), "ПирсЭрроу" (Pierce-Arrow), "Бенц" (Benz), "Уайт" (White), "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini) и "Русско-Балтийский". Их оснащали клепаными корпусами с бронелистами толщиной 3,5–7,0 мм с большими углами наклона, изобретенной Мгебровым эллиптической башней с небольшой наблюдательной башенкой со смотровыми щелями, пулеметным или комбинированным вооружением с 37-мм пушкой "Гочкисс" (Hotchkiss). Машины вмещали экипаж из 4–7 человек, весили 2,7–3,6 т и развивали скорость до 55 км/ч. Наиболее известными стали броневики Мгеброва на шасси "Рено", изготовленные в 11 экземплярах, которые благодаря установке радиатора охлаждения между мотором и кабиной выделялись характерным удлиненным клиновидным капотом, предохранявшим экипаж от поражения. Все машины Мгеброва использовались в боях Первой мировой и гражданской войн.

0


Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Оружие и техника на гражданскую войну