ну вот справедливость восторжествовала, а вы говорите глюк сканера
Граната на рисунке была похожа именно на глюк сканера. То, что именно такие гранаты были у австрийцев - никто не отрицал.
Бумажные солдатики |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Оружие и техника на гражданскую войну
ну вот справедливость восторжествовала, а вы говорите глюк сканера
Граната на рисунке была похожа именно на глюк сканера. То, что именно такие гранаты были у австрийцев - никто не отрицал.
Алексей, не могу прикрепить знамя ахтырцев
Смотри на вес фото. Фото наверно очень большое
Отредактировано RIK (2010-09-11 23:36:38)
Граната на рисунке была похожа именно на глюк сканера. То, что именно такие гранаты были у австрийцев - никто не отрицал.
Мне его превосходительство, уже обьяснил, что нужен фотошоп. А так, получаются глюки сканера!
http://ww1.milua.org/AllGrenades.htm
Вот, все гранаты стран участниц 1 мировой войны. Многое покупалось или привозилось как трофеи.
П.С. Как посмотрите, скажите свое мнение. Мне очень интересно
П.С2. Вьюк для переноски гранат Новицкого-Федорова. Ваше превосходительство, можно сделать миньку гренадера?
В годы Революции, Гражданской войны и вызванной ими смуты, гранату Новицкого полюбили взломщики сейфов.
Вместо громоздкого и неудобного динамита, для подрыва сейфа применяли ее. (Взято с сайта)
Отредактировано RIK (2010-09-11 23:57:30)
В годы Революции, Гражданской войны и вызванной ими смуты, гранату Новицкого полюбили взломщики сейфов.
Вместо громоздкого и неудобного динамита, для подрыва сейфа применяли ее. (Взято с сайта)
Граната была предназначена для прорыва проволочных заграждений. Очень тяжелая штука.
Граната была предназначена для прорыва проволочных заграждений. Очень тяжелая штука.
Я знаю, о сейфах, это как интересный факт!
Отредактировано RIK (2010-09-13 10:53:30)
Руссо-Балт БА
Колличество выпущенных:
8 Бронеавтомобилей в 1914 году
Шасси Руссо-Балт (№№ 530, 532, 533, 534, 535, 538, 539, 542)
Экипаж:
5 человек (Офицер, шофер и три пулеметчика.)
Вооружение:
3 пулемета системы «максим» (Расположены треугольником, что давало возможность иметь в бою всегда два пулемета, направленных в цель на случай задержки одного из них. Разработанные полковником ГАУ Соколовым станки и скользящие на роликах щиты позволяли бронеавтомобилю иметь обстрел на 3600. 1й пулемет в лобовом листе корпуса, 2й в кормовом, 3й пулемет устанавливался на правый либо левый борт по согласно надобности.
Боковые стенки моторного отсека сделаны несколько длиней чем передняя крышка, их края заточены для прорыва заграждений из колючей проволоки.
Запас воды для охлаждения пулеметов находится в специальном баке на крыше броневика, в случае надобности вода подается через специальный шланг внутри броневика напрямую в пулемет.
Бронирование:
Хромоникелевая броня особой закалки, на стальном каркасе приклепанном к шасси.
Толщина передней и задней стенок бронекорпуса 5 мм,
Толщина бортов – 3,5 мм
Толщина крыши – 3 мм.
Наклонное расположение бортов позволило уменьшить толщину брони без ущерба для пулестойкости при обстреле с расстояния 400 шагов.
Боекомлект
9 000 патронов 7,62 в ящиках с лентами(18 стандартных ящиков)
Вес
Боевая масса броневика – 185 пудов (2960 килограммов).
Отредактировано RIK (2010-09-16 11:26:52)
зенитная самоходная установка
http://www.aviarmor.net/TWW2/armored_ca … alt_aa.htm
Отредактировано RIK (2010-09-16 11:44:17)
продолжение
Отредактировано RIK (2010-09-16 11:41:13)
Остин Путиловец
Отредактировано RIK (2010-09-17 14:52:31)
http://allfrompaper.narod.ru/index.htm
Бумажные модели авто, есть схемы БА
БА "Фиат"
http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/fiat-izhora.htm
В годы Гражданской войны больше всего бронеавтомобилей, в т. ч. и выпуска Ижорского завода, досталось Красной армии: от 150 до 216 машин.
Отредактировано RIK (2010-09-17 15:20:54)
Студебеккер
БА в Русской армии с 1914 по 1917
Остин 1 48,
Остин 2 60,
Остин 3 60,
Шасси Остин 60,
Шасси Фиат 90 (Ижорский фиат),
Джефри поплавко 31
Самые многочисленные БА.
Остальные от 1 до 20.
П.С. Без пушечных БА
Отредактировано RIK (2010-09-21 13:52:29)
Бронеавтомобиль" Фиат- Ижора". Россия. 1915 г.
http://www.white-guard.ru/go.php?n=40&id=44
фото реконструкторов. Телефон для подразделения связи. Форд Т
Отредактировано RIK (2010-09-21 14:07:27)
Думаю надо навести порядок в пулеметах. Оказалось все не так как я представлял. Их (пулеметов) было гораздо больше (разные модели)
СТРОЕВОЙ УСТАВ ПУЛЕМЕТНЫХ КОМАНД ПЕХОТЫ
http://bergenschild.narod.ru/Reconstruc ... _index.htm
Нашел ответы на все вопросы.
Если не открываются идите через ссылку о пластунах в теме добр. армия
Отредактировано RIK (2010-09-23 15:42:15)
Снова Фиат
Харлей 1911?, кoробка для патронов (пул Максим) Пулеметы/
Ваше превосходительство, что за моделб мотоцикла, которую вы нарисовали?
Отредактировано RIK (2010-09-30 16:19:55)
мотоцикл с коляской
Отредактировано RIK (2010-10-06 14:51:26)
Французкий БА (в россии "ящик"), грузовой автомобиль в питере (на втором плане медный всадник)
http://www.biker.kiev.ua/stat/2008/sojuz.html
Немного о мотоциклах
Отредактировано RIK (2010-10-04 17:53:39)
Форд Т. ба отряда британского адмиралтейства в россии (фото №2)
Колесная формула —4X2
Вместимость — 4 чел.
Вес — 550 кг
Скорость —70 км/ч
Габариты —3540X1450X1970 мм
Двигатель— карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число цилиндров — 4
Рабочий объем — 2884 см
Мощность — 20 л. с. при 1400 об/мин
Форд-Т был в свое время самым распространенным автомобилем в мире. Он выпускался без существенных изменений с 1908 по 1927 год. Всего было произведено почти 15,5 миллиона машин этой марки. Автомобиль отличался простотой конструкции и относительной дешевизной.
В первой мировой войне Форд-Т нашел применение в армиях США, Англии и других стран в качестве легкой командирско - разведывательной и патрульной машины. В частности, эти автомобили широко использовались в боевых действиях на Ближнем Востоке. Имелся вариант Форда-Т, выполненный в виде небольшого грузовичка, а также санитарная машина, автомобиль-тягач, приспособленный для транспортировки легких прицепов по рельсам и т. д. В Польше на базе Форда-Т в 1919 году был создан легкий бронеавтомобиль, вооруженный пулеметом во вращающейся башне.
wwwautovoin.info/ford-t.html
Отредактировано RIK (2010-10-10 21:50:18)
Не, ну это все прекрасно, а где применение в армии? ( желательно в Русской)
Увлекся! Уж так все интересно. Посмотрю!
Отредактировано RIK (2010-10-04 21:34:28)
В 1915–16 гг. по проекту штабс-капитана Владимира Авельевича Мгеброва Ижорский завод изготовил 15 бронеавтомобилей, выполненных на шасси стандартных автомобилей "Рено" (Renault), "ПирсЭрроу" (Pierce-Arrow), "Бенц" (Benz), "Уайт" (White), "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini) и "Русско-Балтийский". Их оснащали клепаными корпусами с бронелистами толщиной 3,5–7,0 мм с большими углами наклона, изобретенной Мгебровым эллиптической башней с небольшой наблюдательной башенкой со смотровыми щелями, пулеметным или комбинированным вооружением с 37-мм пушкой "Гочкисс" (Hotchkiss). Машины вмещали экипаж из 4–7 человек, весили 2,7–3,6 т и развивали скорость до 55 км/ч. Наиболее известными стали броневики Мгеброва на шасси "Рено", изготовленные в 11 экземплярах, которые благодаря установке радиатора охлаждения между мотором и кабиной выделялись характерным удлиненным клиновидным капотом, предохранявшим экипаж от поражения. Все машины Мгеброва использовались в боях Первой мировой и гражданской войн.
Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Оружие и техника на гражданскую войну