Бумажные солдатики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Оружие и техника на гражданскую войну


Оружие и техника на гражданскую войну

Сообщений 271 страница 300 из 737

271

cuprum написал(а):

И такое возможно - трофей или реквизированный частник. Но это уже не массовая модель в русской армии.

Гражданские авто реквизировались для нужд армии. Я не говорю о массовой модели. Говорю о том что было.

П.С. собирали бенц в америке. С.М. текст фото.

1906 год
«Американский Мерседес», первый «Мерседес», произведенный в Америке, выпущен в Даймлер Мэнюфекчур Компани, Нью-Йорк.

История! Немного о Бенцах в России

1901 год
Март. В Петербург прибыли 3 грузовика (№№ 195, 197 и 206) Луцкого, построенные на заводе «Мариенфельде» по заказу Морского ведомства России.
За год фирма «Бенц» выпустила 385 автомобилей.

1902 год
В Курских военных манёврах приняли участия 2 автомобиля «Луцкий-Даймлер», предоставленные для испытаний Б. Г. Луцким: легковой 4 места 8 л. с. и грузовик грузоподъёмностью 150 пудов 15 л. с. После манёвров, легковой автомобиль был приобретён Русской армией для Киевского округа. В последующих документах Российского военного ведомства легковой автомобиль именуется «Луцкий-Даймлер» или «Мерседес».

ДА, я согласен не массовая модель в русской армии!

Отредактировано RIK (2010-09-08 09:46:06)

0

272

Авто выставки в России, прошу прщения но начало немного повреждено!

анцузов, и потому именно они лидировали, показав более 30 машин. Немцы привезли 13 автомобилей, другие страны – Италия, Бельгия, Дания и Швейцария?– единичные образцы. Россию представляли, в основном, поставщики зарубежной продукции.

Несмотря на подобную раскладку, первыми гостей встречали итальянцы – стенд «Фиата», далее шли «Рено», «Бразье» и «Мерседес». Богатое оформление, элегантность и новизна европейских моделей привлекали сотни посетителей. Отзывы прессы были не просто положительными?– восторженными.

Имелись в Михайловском манеже и русские производители. Автомобили собственной сборки – почтовую машину, грузовик и две легковые машины с четырех- и шестицилиндровым двигателями (32 и 90 л.с. соответственно) представило «Акционерное общество Г.А. Лесснер», получив Большую золотую медаль «За установление автомобильного производства в России».

Петербургская фабрика П.Д. Яковлева и компания «Фрезе и Ко» демонстрировали автомобильные кузова, поставленные на иностранные шасси. Они также удостоились высшей награды?– Большой золотой медали.

Центральное событие смотра – автогонка из Москвы в С.-Петербург. Абсолютным победителем, завоевавшим Императорский приз ценностью 1500 рублей, призы Комитета выставки и Санкт-Петербургского Автомобиль-клуба стал гонщик Дюрэ на экипаже «Дитрих». Стартовав в Москве в 2 часа 10 минут ночи, он пришел на финиш в 12 часов 12 минут пополудни, затратив на путь 10 часов 2 минуты – с учетом обязательной 40-минутной остановки и столкновения с собакой. Рекорд француза поразил современников, тем более, что следующий за ним гонщик Жемличка на экипаже «Дирак» прибыл лишь в 7 1/2 часов вечера. Для справки: курьерский поезд Николаевской железной дороги шел из Москвы в С.-Петербург 11 часов.

Вторая выставка,

Москва, 1908 год

Международная выставка автомобилей, моторных лодок, двигателей, велосипедов и спорта – так она называлась – состоялась в Москве, в здании Манежа, с 3 до 20 мая 1908 года. Организатор – Московское отделение Российского Автомобильного Общества.

При входе гостей встречала высокая арка в господствовавшем тогда стиле модерн, украшенная скульптурными группами, изображающими шоферов и велосипедистов, – с автомобилями и велосипедами.

Экспоненты привезли более 150 автомобилей различных конструкций, в том числе: 31 лимузин, 14 ландоле, 3 купе, 37 дубль-фаэтонов, 9 двухместных авто, 18 шасси, 3 омнибуса и 16 грузовиков. Здесь же находились велосипеды и мотоциклы, моторные лодки, резиновые шины, смазочные масла и составные части для ремонта машин.

К мировым брендам той эпохи можно отнести торговые марки «Пежо», «Бенц», «Заурер» и «Бюсинг».

«Напрасно стал бы посетитель искать здесь автомобиль русского производства, – сетовал автор «Московских Ведомостей» в номере от 9 мая 1908 года, – русская промышленность еще не успела проникнуть в эту область».

Нашу страну представляли лишь агенты зарубежных фирм и производители автомобильных корпусов: экипажные фабрики «Фрезе и Ко», «П.П.?Ильин», «Ив. Брейтигам», «Братья Крыловы».

Десять стендов заняли поставщики резиновых шин во главе с Товариществом Российско-американской резиновой мануфактуры (ТРАМ) и фабрикой «Проводник».

Выставка «вызвала к себе большой интерес в среде богатого класса и торгово-промышленных предприятий, – писали «Московские Ведомости». – Устроители не пожалели средств на украшение обширнейшего городского манежа. Декорации сделаны красиво и изящно, а главное – оригинально».

Современники отмечали, что по общему виду экспозиция оказалась скромнее первой, петербургской. Небогатую отделку компенсировали электрическое освещение и зеркала, призванные высветить и показать автомобили и их устройство. Именно поэтому выставка выглядела особенно эффектно при вечернем освещении.

По подсчетам устроителей, в Манеже побывало около 30 тысяч посетителей, 20 тысяч из которых заплатили за билет. Необычайно много было гостей из провинции.

Невероятный для того времени факт: за 18 дней работы продали около 100 автомобилей, при этом заявки на покупку поступали еще долго по окончании выставки.

Как и годом ранее, прошла автомобильная гонка, на этот раз из С.-Петербурга в Москву.

Другое, не менее яркое мероприятие – испытание грузовых автомобилей, проехавших 110 верст от Манежа до станции Подсолнечная по Петербургскому шоссе и обратно. Выяснилось, что для русских дорог лучше всего подходят грузовики «Бюссинг» – именно их впоследствии московские власти закупили для коммунальных служб. Помимо этого, некоторые гостиницы Москвы приобрели омнибусы (автобусы) германского и австрийского производства для подвоза постояльцев к вокзалам.

Третья выставка,

Санкт-Петербург, 1910 год

III Международная автомобильная выставка прошла там же, где и первая, – в Михайловском манеже с 15 по 29 мая 1910 года. Организатор – Императорское Российское Автомобильное Общество. О внимании к смотру красноречиво свидетельствует тот факт, что ее Почетным президентом стал Министр финансов, будущий Председатель Совета Министров В.Н.Коковцев.

Как ни странно, первыми посетителей встречали… аэропланы – французский «Блерио» и «Россия», принадлежащий первому Воздухоплавательному обществу. Самолеты символизировали неудержимый прогресс техники в покорении пространства.

Автомобилей привезли меньше, чем в Москве?– всего 50. Но каких!

«Гвоздем выставки можно признать экспонаты, присланные автомобильными фирмами «Бенц» и «Гагенау», – писал 16 мая 1910 года «Петербургский Листок», одна из самых массовых столичных газет. Стенд компании «Бенц» занял 210 кв.м. Здесь разместили новейшие модели самых разных экипажей, от сверхдорогих элитных лимузинов до автобусов, устроенных по типу вагонов железной дороги вместительностью 20 человек. Предлагали немцы и оборонную продукцию – тяжелый грузовик с мотором в 45 л.с. и подъемной силой 800 пудов, официально признанный годным для военных целей в германской армии.

Фирма «Гагенау» арендовала стенд такого же размера. Немногим отстал Русско-Балтийский вагонный завод – на площади 200 кв.м он пред­ставил первую русскую автомобильную марку «Руссо-Балт», родившуюся годом ранее, в мае 1909 года.

Новинками считались мощные стосильные «Изота-Фраскини» и «Опель», а также автомобильные сани «Рене Ле Гран», выигравшие Большой приз Французского автомобильного клуба,?– первый автомобиль, способный развивать скорость 20 верст в час на полозьях.

Неизменный участник первых автосалонов?– Товарищество Российско-американской резиновой мануфактуры выступало в новом качестве?– как мировой лидер. Годом ранее ее продукция – резиновые шины «Треугольник» получили Большой приз на испытаниях в Париже, лучше других выдержав автопробег длиною 3000 км.

По отзывам газет, выставка отличалась небывалым коммерческим успехом. Продажи шли непрерывно. Так, Русско-Балтийский вагонный завод, имея на стенде 5 автомобилей, продал со склада 25 машин.

К разряду сопутствующей программы можно отнести гонку на одну версту на приз журнала «Автомобиль».

Сразу по закрытии смотра, в июне 1910 года, под личным покровительством Николая II состоялся автопробег длиною 2700 верст по маршруту

С.-Петербург – Киев – Москва – С.-Петербург.

0

273

Иметь автомобиль было модно. И людей способные его купить покупали дорогие автомобили. Так что "Бенц" должен быть!

П.С. Может я и не прав! Но мы просто разговариваем, поправте меня буду рад и благодарен за помощь!

П.С2 Тема сложная, но очень интересная.

:writing:

Отредактировано RIK (2010-09-08 19:32:07)

0

274

Все ж таки, как я считаю, лучше достать документы или мемуары, показывающие, какие там были авто на фронтах Гражданской.

0

275

николай написал(а):

Все ж таки, как я считаю, лучше достать документы или мемуары, показывающие, какие там были авто на фронтах Гражданской.

Согласен! Пока нет! Если поможите спасибо!

0

276

Под рукой ничего нет, но как только так сразу. :)

0

277

В армии врангеля точно был "форт" Т 1908 года. Есть фотография и даже со знаком добрармии. В ближайшее время выложу.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба ко всем нужны выше указаной мдели чертежи.

0

278

Форд-Т" (США, 1908-1927 гг.).  и другие Форды Т

Технические характеристики Форд-Т (Ford-T)

* Марка автомобиля: Ford-T (Форд-Т)
* Годы выпуска: 1908-1927
* Всего выпущено: 15007003 автомобиля
* Двигатель:
* Тип: бензиновый
* Рабочий объем: 2864 куб.см
* Число и расположение цилиндров: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
* Мощность: 20 (24) л.с.
* Подвеска: на поперечных полуэллиптических рессорах
* Клиренс: 250 мм
* Тормоза: барабанные на задних колесах
* Шины, диаметр: 782 мм
* Вес пустого автомобиля: 500-950 кг
* Максимальная скорость: 65-72 км/час
* Емкость топливного бака: 45 л
* Удельный расход топлива: 10-12 л/100 км
* Запас хода: 400-450 км
* Цена: 290-950 долл.

Отредактировано RIK (2010-09-08 19:06:57)

0

279

Ваше превосходительство написал(а):

В армии врангеля точно был "форт" Т 1908 года. Есть фотография и даже со знаком добрармии. В ближайшее время выложу.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба ко всем нужны выше указаной мдели чертежи.

Уж не этот ли?
Так это тогда Новороссийск, весна 1920-го.

0

280

Да, аналогичный Форд желтого цвета с пулеметом на заднем сидении был в дивизии Чапаева. Также у Чапаева были, по слухам, красный "Стевер" и синий шестиместный "Паккард".
Если уж на то пошло, и мотоцикл у Чапаева был, он его почти весь 1918 год у Центра выбивал. Я, в общем-то, потому, когда узнал, и представил такую картинку - мотоцикл, на нем Чапаев (ага, с шашкой), сзади Петр, а в люльке - Анка с пулеметом.  :insane:  :insane:  :insane:
Хотя не было тогда люлек.

0

281

Тоже Форд Т

0

282

николай написал(а):

Если уж на то пошло, и мотоцикл у Чапаева был, он его почти весь 1918 год у Центра выбивал

Да. Мотоцикл может быть с коляской.

0

283

:O  Харлей девидсон где-то 1910 год  :O

0

284

Форд-Т + Замечательный портрет для шофера

Отредактировано RIK (2010-09-08 19:13:51)

0

285

Форд Т

http://toro-toro-toro.livejournal.com/14546.html

http://fotoarmor.narod.ru/auto.htm

Ваше превосходительсто, выбор этой машины, интересно! :flag:

Отредактировано RIK (2010-09-08 19:30:09)

0

286

Форд Т (Ford T)  санитарный отряд в России.

Отредактировано RIK (2010-09-09 09:09:26)

0

287

Рено

0

288

Форд Т (Ford T) американского санитарного отряда в России.

Пардон, RIK, это ещё Первая Мировая или уже Гражданская?
Да, помнится, ставил я тут уже чертежи танка Рено. Ну ладно, еще раз сделаю.

0

289

николай написал(а):

Пардон, RIK, это ещё Первая Мировая или уже Гражданская?

Поторопился. Пардон! Первая мировая. :confused:

Отредактировано RIK (2010-09-09 09:35:21)

0

290

Каски

В французкой армии три четверти всех ранений в голову каска устраняла
Николай 2 считал, что каска лишает русского солдата воинственного вида!  :dontknow:

после испытания 15000 касок на фронте - их забраковали "ввиду наружнего сходства с касками противника"

В 1916 году 340 000 шт поставили в Россию.

В 1917 году русские солдаты использовали трофейные каски (тут уж "наружнее сходство" с противником было полное)

П.С. 3 фото 1 мировая война,

Отредактировано RIK (2010-09-09 09:34:25)

0

291

Война войной, а обед по расписанию.

0

292

австрийская универсальная осколочная граната ?

0

293

В гражданскую самыми популярными гранатами были тривиальные "лимонки" и "бутылки".

0

294

Простите, но назвать "лимонку" периода Великой войны "тривиальной" нельзя. Она разрывалась совсем по-другому, т. к. поражающие элементы были не рваным чугунием, а аккуратными (более или менее) дисками. Т. е. раны от неё, скорее, можно называть резаными, а не рваными. Дисков стабильно получалось 50. Как это достигалось — неизвестно. Нынешние эксперименты металлургов ничего не дали. Кстати, ТА "лимонка", действительно, похожа на лимон, а нынешняя просто "присвоила" себе название...

0

295

Простите, но назвать "лимонку" периода Великой войны "тривиальной" нельзя. Она разрывалась совсем по-другому, т. к. поражающие элементы были не рваным чугунием, а аккуратными (более или менее) дисками.

Знаю. И что?
Пусть тогдашние лимонки были иными, они были распространены наравне с "бутылками". Кстати, "потом" "бутылки" тоже были совсем другими. Вы же не удивляетесь, почему я их назвал "тривиальными"?

0

296

Не удивляюсь потому, что они, действительно, не блещут никакими особыми достоинствами, против "лимонок" указанного периода, которые, не побоюсь так сказать, шедевр технологии и, если хотите, пример "джентльменского подхода" в конструировании орудий убийства.

0

297

П.С. ваше превосходительство это та граната! только, должна быть веревка а не прут из железа. веревка для взвода и последующего броска.

Отредактировано RIK (2010-09-11 23:43:46)

0

298

ну вот справедливость восторжествовала, а вы говорите глюк сканера

0

299

Да, это та самая граната.

По автомобилям в армии перед революцией.

В российской армии стратегические автомобильные перевозки почти не применялись. В 1914 г. значительное количество автомобилей использовалось для подвоза боеприпасов в Лод-зинской операции. В 1916 г. во время Брусиловского прорыва 30 автомобилей перебросили на несколько десятков километров 79-ю пехотную дивизию.
На вооружении российской армии находились также и пулеметные автомобили. Однако впоследствии  уязвимость не защищенных броней машин заставила отказаться от «автотачанок». Их сменили броневики.
Несмотря на то, что возможный противник был просчитан российским генштабом задолго до начала боевых действии, автопарк российской армии в большинстве своем был укомплектован автомашинами немецкого производства, в частности, изготовленными фирмами «Даймлер» и «Бенц». В процессе войны эта вполне надежная техника была лишена поставок запасных частей и фактически мертвым грузом повисла на шее армии. Не спасла положение и мобилизация технических средств, проведенная в начале войны. 475 грузовиков и 3562 легковых автомобиля, собранные во время мобилизации, были слишком разнотипны, а этот факт существенно отражался на их эксплуатации и ремонте. Только в 1916 г. Россия стала приобретать технику крупными партиями, в основном автомобили ФИАТ, «Уайт», «Паккард», «Берлье» и «Рено».
Кроме автомобилей, закупаемых у союзников, в годы первой мировой войны в России началось производство собственных машин военного назначения, правда, в очень небольшом количестве. В мае 1913 г. по предложению инженера артиллерийской технической конторы Путиловского завода Лен-дера бортовую платформу 5-тонного грузовика производства Русско-Балтийского вагонного завода переделали для установки на нее качающейся «противоаэропланной пушки». Первые четыре машины поступили для испытания на Главный артиллерийский полигон под Петроградом в конце 1914 г.
В феврале 1915 г. первые самоходные зенитные пушки, способные развить скорость до 20 км/ч, были готовы, а в марте направлены для воздушного прикрытия Царского Села. Вскоре на Западный фронт отправилась вторая батарея, которой командовал капитан Тарновский. 17 июля она успешно отразила налет девяти германских аэропланов. Позже под Варшавой батарея сбила два вражеских самолета.
Следует отметить, что к концу 1917 г. с французской стороны в военных действиях принимали участие 92 тыс. автомашин, с английской — 76 тыс., с немецкой — 56 тыс., с русской — 21 тыс. Проба сил автомобиля в новом качестве прошла успешно.

ФИАТ — один из наиболее распространенных типов бронеавтомобилей в русской армии в годы первой мировой и гражданской войны. Бронирование осуществлялось на Ижорском заводе. Боевая масса 53 Щ экипаж — 4 человека; вооружение — два пулемета «Максим» 7,62 мм; бронезащита — 6—8 мм; максимальная скорость — 60 км/ч.
 
Автомобили в России считались «военнообязанными». В начале войны у частных лиц было реквизировано несколько тысяч легковых машин. Все они были «разномастные»: немецкие, американские, французские, итальянские.
Главной причиной, вынуждавшей Россию закупать автомобильную технику за пределами страны, была узкая гамма моделей, выпускаемых на ее автомобильных заводах.

0

300

Алексей, не могу прикрепить  знамя ахтырцев

0


Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Оружие и техника на гражданскую войну