Бумажные солдатики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Оружие и техника на гражданскую войну


Оружие и техника на гражданскую войну

Сообщений 1 страница 30 из 737

1

В 1914 года по заказу России фирма «Остин» (англ.) разработала БА на шасси пассажирского автомобиля.

«Остин» 1-й серии.

    29 сентября 1914 были заказаны 48 БА стоимостью по 1150 фунтов, известные как  БА «Остин» 1-й серии.
    Из-за частых поломок трансмиссии и недостаточной (5 мм) толщины брони потребовалась доработка закупленных в Англии БА «Остин»: машины были отозваны с фронта и на Путиловском заводе получили новый корпус (для его изготовления использовался броневой лист толщиной 8 мм производства Ижорского завода) и усиленные раму и ведущий мост. Шины колёс стали пулестойкими благодаря заполнению их специальным составом.

«Остин» 2-й серии.

   6 марта 1915 было заказано 60 БА улучшенной конструкции —
«Остин» 2-й серии. Использовался более мощный двигатель, чем у 1-й серии, броня стала толще.

«Остин» 3-й серии.

   25 августа 1916 были заказаны 60 БА «Остин» 3-й серии, сходные по характеристикам с БА 2-й серии. Также в 1916 было заказано 60 шасси этой модификации, с целью наладить сборку БА на этих шасси в России (Остин-Путиловец). Эти шасси имели двойное рулевое управление.

Ещё одна модификация, иногда называемая модель «Остин» (Остин 4) 1918 года, была заказана в 1917 году, но из-за революционных событий в России поставка не была осуществлена.

«Остин-Путиловец»

Бронеавтомобиль, произведённый в России в 1916—1920 годах на шасси бронеавтомобиля Остин. Эта модификация была известна как «Русский Остин», задним числом как «Остин-Путиловец». Основное внешнее отличие от британских Остинов — диагональное расположение пулемётных башен.
Производство этого БА было поручено Путиловскому заводу в 1916 году. Планировалось выпустить первые БА к июлю 1917 года, но из-за Февральской революции и связанных с ней событий производство было приостановлено. Первые БА были выпущены только в марте 1918 года. Позже производство было переведено на Ижорский завод. Всего в 1918—1920 годах было произведено 33 таких бронеавтомобиля.

«Остин-Кегресс»

Также было собрано 12 БА на полугусеничных шасси с подвеской Кегресса  (Остин-Кегресс», «Остин-Путиловец-Кегресс»).

В 1920 году производство было прекращено из-за недостатка материалов и комплектующих.

В составе РККА бронеавтомобили «Остин» находились на вооружении до 1933 года.

Отредактировано RIK (2010-01-25 12:49:55)

0

2

«Остин» 1-й серии  48 БА 1914
«Остин» 2-й серии  60 БА  1915
«Остин» 3-й серии  60 БА + 60 шасси этой модификации  1916 
«Остин-Путиловец» 33 БА 1916—1920
«Остин-Кегресс»      12 БА (Другой источник 16 машин???)   октябрь  1917 года

Отредактировано RIK (2010-01-24 20:24:07)

0

3

Тактико-технические характеристики
cреднего бронеавтомобиля "Остин-Кегресс"
Масса в снаряженном состоянии: 5800 кг
Экипаж: 5 чел
Длина: 4900 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 2400 мм
Бронирование:
Лоб корпуса: 8 мм
Башнм: 7-8 мм
Борт: 7 мм
Корма: 7 мм
Крыша: 6 мм
Днище: 5 мм
Вооружение: Два станковых пулемета системы "Максим" обр.1910 года, 7.62 мм
Боекомплект: 4000 патронов
Двигатель: "Остин", 4-цилиндровый, бензиновый
Мощность двигателя: 50 л.с.
Скорость по шоссе: 40 км/ч.
Запас хода по шоссе: 100 км
Преодолеваемые препятствия :
Подъем: 25-30 град.
Ширина рва: 1,6 м.
Глубина брода: 0,6 м

Тактико-технические характеристики
cреднего бронеавтомобиля "Остин-Путиловец"
Масса в снаряженном состоянии: 5200 кг
Экипаж: 4 чел
Длина: 4900 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 2400 мм
Бронирование:
Лоб корпуса: 8 мм
Башнм: 7-8 мм
Борт: 7 мм
Корма: 7 мм
Крыша: 6 мм
Днище: 5 мм
Вооружение: Два станковых пулемета системы "Максим" обр.1910 года, 7.62 мм
Боекомплект: 5000 патронов
Двигатель: "Остин", 4-цилиндровый, бензиновый
Мощность двигателя: 50 л.с.
Скорость по шоссе: 50 км/ч.
Запас хода по шоссе: 200 км

0

4

ФОТО

Отредактировано RIK (2010-01-25 09:35:14)

0

5

«Остин-Кегресс»

Отредактировано RIK (2010-01-24 14:03:19)

0

6

«Остин-Путиловец»

0

7

1914 в Россию были поставлены
48 бронеавтомобилей фирмы «Остин»,
30 - фирмы «Рено»
один - «Изотта-Фраскини»

В течение 1915 в Россию были поставлены
25 бронеавтомобилей «Шеффилд-Симплекс»,
36 «Армстронг-Уитворт»,
22 броневика «Ланчестер»

к 1916
  «Остин» более 100

Отредактировано RIK (2010-01-24 11:07:30)

0

8

Шины

Для своих «остинов» англичане предусмотрели два комплекта колес. В обычных условиях машина разъезжала на пневматических, а перед боем ее «переобували» в боевые, с шинами из сплошной резины, не боявшимися ни пуль, ни случайных проколов. Неудобства такой системы очевидны: постоянно возить во фронтовых условиях «лишние» колеса и тратить время на их замену было непозволительной роскошью.

Выход из положения был найден. Новые шины, заполненные вспененной эластичной массой, состоявшей из глицерина и желатинового клея - гуссматиком, разработаным в 1914 году петербургским химиком А. Гусе, не теряли своих качеств при повреждении пулями, осколками снарядов и гранат и при наезде на колючую проволоку. Технический ресурс отечественных пулестойких шин был по тому времени достаточно высоким. Их пробег доходил до 5000 км.

0

9

Ваше превосходительство, спасибо. Вы начали очень интересную тему. Я стал собирать остин, возникли вопросы. Кроме названия я о остине ничего не знал. Ваша инициатива дала повод искать информацию.

0

10

ФОТО

0

11

Тип: Бронеавтомобиль

Характеристики
Масса, кг: 4,8 -5,2 т.
Бронирование: 4-7.5 мм
Тип и модель двигателя: «Остин» 4-тактный, рядный
4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения

Скорость, км/ч:
55 км/ч
Удельная мощность, л.с./т:
9.6 л.с./тонну
Мощность двигателя, л.с.:
50 л.с. (37 кВт)
Запас хода, км: 200 км
Подвеска: 4x2 колёсный
Основное вооружение: 2 x Пулемет «Максим» образца 1910 года

Длина, мм: 4.9 м
Ширина, мм: 2.0 м
Высота, мм: 2.58 м
Экипаж (расчёт): 5-7

0

12

Фото

0

13

Ваше превосходительство, у меня к вам просьба. Сделайте бр-плиты для остинов с разными названиями.

Названия на технику красных:
"Враг капитала",
"Лейтенант Шмидт",
"Украинец" Вся Власть Советам,
"Стенька Разин" ...

Название на технику белых:
"Атаман Богаевский (Атаманъ)" БА казаков (войско Донское),
«Самсон», 
"Пылкий"(пылкiй), 
"ГромЪ",
"ЯстребЪ",
"Могучий",
"Сильный",
"Славный",                               
"Храбрый",
"Зоркий",
"Генерал Макаров" ...

"Кавказецъ" сторона (46-я п.р. вв1) 

Пушечные БА "Пушкарь", "Сокол", "Громобой" ...

Название с фото и из текстов.  Если есть еще пишите.

П.с. бр-плиту с адамовой головой.

Отредактировано RIK (2010-09-17 22:07:03)

0

14

Шофер броневика

0

15

Сделаь не проблема. Правельное провописание того времени через"Ъ" вот проблема.

+1

16

«Остин-Путиловец»

Отредактировано RIK (2010-01-25 11:47:18)

0

17

подбитые БА

0

18

Иностранные БА. Ролс-Ройс

Отредактировано RIK (2010-09-21 13:49:02)

0

19

Танки Рено, МК, советский  (трофейный британский танк?)

Отредактировано RIK (2010-01-27 11:15:49)

0

20

Авто.  против авиации
Фото похоже на, грузовик white.

Отредактировано RIK (2010-03-02 19:36:06)

0

21

Стоко интересеой информации  так держать RIC

0

22

Ford

0

23

БА 1 и 3

Отредактировано RIK (2010-01-25 12:44:50)

0

24

Пулемет Максим

Технические данные
Масса, кг и проч.
Вес со щитом, но без пулемёта 44,23 килограмм
Вес щита 9.01 килограмма
Вес колес 3,07 килограмм
Диаметр колес 31,1 см
Размер щита 53,3 см/40 см
Угол верт. наведения -Максимальная высота 52 °
Угол верт. наведения-Максимальное понижениe пулемёта 42 °
Максимальный траверс 120 °
Наибольшая длина пулемета со станком 1350 мм
Ширина хода 505 мм
Расстояние от центра тяжести системы до сошника 745 мм

Отредактировано RIK (2010-01-26 10:39:23)

0

25

RIK  может вы ответите на мой вопрос.Был ли у белых остин путиловец или не было?

Отредактировано maksimka15 (2010-01-24 21:17:04)

0

26

maksimka15 написал(а):

RIK  может вы ответите на мой вопрос.Был ли у белых остин путиловец или не было?

Уважаемый maksimka15, с полной уверенностью сказать, да или нет не могу. 
   В литературе о белом движении, можно найти описание боев пехоты с броневиками. Редко автор пишет, какая была марка БА.  Часто автор, говорит о захвате БА по причине страха экипажа(бросили БА), поломке или застревании БА в грязи или яме. Потом в трафей, назначают новый экипаж и он идет в бой.

Есть фото путиловца захваченого поляками (сов. пол. война).
Есть фото остин 4 захваченый у белых красными (остин 4 официально не возили)
Если найду ответ (да или нет) напишу. Спасибо за вопрос.

Отредактировано RIK (2010-01-25 12:40:26)

0

27

слово Сергею Кутовому:
«...Впрочем, вернемся к реальной истории российской бронетехники. Во время Гражданской войны «Остины» и «Остин-Путиловцы» состояли на вооружении армий и отрядов белых, красных, зеленых, интервентов и бесчисленного множества самостийных республик.

При этом бывшие боевые товарищи русской армии теперь носили на себе имена «Самсон» (белые), «За вильну Украину» (петлюровцы), «Смерть капиталу» (красные) — и могли встретиться в бою друг с другом...»

ДА. ОСТИН ПУТИЛОВЕЦ МОЖЕТ БЫТЬ У БЕЛЫХ.

остин Путиловец "Austin" кормовой пост управления. Захвачен красными у юнкеров. Петроград 25 октября 1917 год

2 фото Производство БА

Отредактировано RIK (2010-01-25 09:40:36)

0

28

Остин Кегресс. Испытания. Систему ставили на разные авто. Мерседес, Пакард, Остин.

Отредактировано RIK (2010-02-18 14:32:08)

0

29

БА Филатова

0

30

БА Улятовского

0


Вы здесь » Бумажные солдатики » Гражданская война » Оружие и техника на гражданскую войну