Бумажные солдатики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бумажные солдатики » Великая Отечественная » Настольная военная-тактическая игра: 1941 год


Настольная военная-тактическая игра: 1941 год

Сообщений 31 страница 60 из 462

31

Давайте всётаки список сделаем для ясности.

0

32

Kimerlin написал(а):

отделение пехоты 
пулемётный расчёт 
пушка 45 мм
бронеавтомобиль ба
кв-1
т-34
т-26
бт-7
т-28

Так вот практически он составлен для СССР. Вот из этого списка завтра будет КВ-!

0

33

Ваше превосходительство написал(а):

Так вот практически он составлен для СССР. Вот из этого списка завтра будет КВ-!

Ну вобщем смотрите что из этого у вас уже есть.
Как я говорил хотелось бы команду снайперов. т-28 из набора для теста можно исключить.

Сегодня устал с работы, сил много делать небыло(( Сделал только 4 тактические карты для СССР.

Отредактировано Kimerlin (2011-06-08 19:33:52)

0

34

Заканчиваю пулеметный расчет. Скорее всего завтра выложу вместе с КВ.

0

35

Всётаки невыдержал и ещё поработал)))

Вот сегодняшняя работа.

0

36

-

0

37

Ваше превосходительство, какая это модель ба? И тогда уж решите для игры все без подставок и я их сам сделаю или все нужные миниатюры с подставками сразу.

0

38

Так подставки легко обрезаются. Модель БА - "ФАИ" ( бронированная Эмка)

0

39

В общих чертах правила описать можно? А то я с трудом представляю использование этих карт ;)

0

40

Arhistratig написал(а):

А то я с трудом представляю использование этих карт

Похоже это случайно генерированные события

0

41

RIK написал(а):

Похоже это случайно генерированные события

Дык это понятно, но каким образом будет выдергиваться карта? Одного броска кубиков будет маловато. И опять таки, когда мы разрабатывали цусиму, то от карточек вообще отказались, была система поправок вносимая броском рулетки.

0

42

Карты это не случайное генерирование событий. Карты игрок берёт из своей колоды по 2 в ход. Вначале игры имеет на руке 4 карты. В свой ход игрок может сыграть любое колличество карт с руки. Так что игрок сам выбирает когда и какие карты играть в зависимости от обстановки и необходимости. Использование карт предусматривает 3 стратегии. Быстрая атака, когда игрок играет все карты с руки и все карты которые приходят. Выжидание, когда игрок играет по одной карте в ход и копит остальные до решаещего момента. И  средний вариант , когда играются карты по необходимости исходя из обстановки. Карты действия нужны чтобы отдавайть приказы вашим войскам ходить и атаковать, тактические карты усиляют ваши отряды, наносят авиаудары, перехватывают бомбардировщики, и вообще добаляют в игру элемент неожиданности.

+1

43

Спасибо Kimerlin, теперь понятно.

0

44

настольная игра " замучай ком. брига Котова".

Отредактировано Ваше превосходительство (2011-06-17 14:36:12)

+1

45

хроника

0

46

интересно получилось ваше превосходительство))

у меня же процесс создания игры замедлился но всётаки идёт. осталось доделать несколько немецких карт тактики и примусь за карту и подгон миниатюр под размер карты.

0

47

Ну терпение, это то же благодетель. А я хочу себя в мультипликации попробовать.

0

48

Ваше превосходительство, вот для игры может сгодится

0

49

Знакомый нам сайт стал еще лучше и интереснее (есть обнавления)

http://cris9.narod.ru/index.htm

0

50

ХОроший сайт!

0

51

Скоро 5-6 декабря будет юбилей 70 лет Контрнаступления под Москвой. Может постараться сделать хоть часть игры к этой первой победе ВОВ.  Я имею ввиду опытный образец и сыграть. Выявить все недочёты и недоработки.
Можно использовать карточки подразделений (как характеристики). Карточки событий немного модернизировать (убрать вызов авиации и окопаться, добавив при гибели подразделения геройский подвиг (взрыв гранаты) наносит урон, нелётная погода, танковый таран (тоже при гибели танка).
Правила
Атака при выпадение кубика 1 для пехоты, 1-2 пулемёты, миномёты. 10 кубиков пехотного отд. (10 чел.) бросаешь десять кубиков выпадает например 1 -1 боец у противника. И так далее.
Защита +1 постоянно (при окопе).
При потере подразделения половины и более проверка на деморализацию. Бросками кубика.
При окружение подразделение также не получает ваши приказы. Подразделение может пытаться пробиться к основным силам.
Да карточки командиров с характеристиками начиная с полкового - батальонного уровня.
Состав частей РККА и Вермахта могу претставить вплоть до полкового-батальонного уровня каждую дивизию, бригаду. Особенно на 22 июня 1941 года. Да и штаты дивизий.
Ну во общем чем смогу помогу.

0

52

В этом, что то есть. Я возьмусь за этот трудовой подвиг. Что бы хотелось удивить из фишек?

0

53

http://uploads.ru/t/6/g/F/6gFHB.gif
http://uploads.ru/t/3/H/Q/3HQxU.gif
http://uploads.ru/t/I/l/1/Il1mT.gif
Вот нашёл штаты стрелковой дивизии на 05.04.1941 которые были на 22 июня. Сайт rkka.ru

0

54

Не могу прикрепить рисунок!!!! Отсутствует функция!

0

55

Основные правила довольно просты. Маневр позволяет пехоте переместиться на 1 гекс в любом направлении. По правилам прямо на карточке приказов нужно записать номер гекса, на который должен перейти отряд. Не люблю такие правила, лучше бы были жетоны приказов какие-нибудь.
Приказ стрельба позволяет выстрелить на 1 или 2 гекса. В первом случае вероятность попадания в противника составляет 1/3 (успехом считаются "единицы" и "двойки" на шестигранном кубике), а во втором – 1/6 (засчитываются только "единицы"). Примечательно, что сила атаки (читай, количество бросаемых в атаке кубиков) зависит от числа пехотинцев в отряде, то есть израненные подразделения сражаются слабее. У каждого отряда есть показатель защиты  – единица, это значит, что один успешный бросок противника всегда игнорируется.
Оборона даёт +1 к броскам на атаку противника, что уменьшает вероятность попасть в обороняющийся отряд (если против обороняющегося отряда, находящегося на соседней клетке, выпало "2", считается, что выпало "3", а это означает промах). Правило неудачное правило, оно интуитивно непонятно. Лучше бы попадания были на "5" и "6", а оборона давала бы "минус один" к броскам противника. А то получается как-то странно, обороняемся мы, а плюс получает противник (хотя, на самом деле это всё-таки минус) 
Ближний бой = перемещение на гекс с противником + атака. Атака разыгрывается также как и при стрельбе. По отряду, которому отдан приказ "ближний бой", может успеть выстрелить противник.
Штурм - это тот же самый ближний бой, но штурмующий отряд может пробежать 2 гекса по чистому полю и потом напасть на противника. Правда, да дополнительное перемещение придётся заплатить – штурмующий отряд теряет всю свою защиту.
Марш – этот приказ позволяет переместить отряд не на 1 клетку, как это позволяет сделать "маневр", а на 2 или 3. Маршировать можно только по равнинам (по "чистому полю") – на 2 клетки и по дорогам – на 3 клетки. Кроме того, как и при штурме, при атаке со стороны противника защита марширующего отряда не учитывается, к тому же, если марширующих солдат атакуют, они могут впасть в панику (кидаются два кубика и, если результат меньше показателя стойкости отряда, в нём начинается паника, означающая проигрыш в сражении).

Вот не которые правила из игры Лето 1941. Великая Отечественная
Ну не которые правила подходят, часть изменить, доработать ввести свои.
Жду ваши предложения Ваше превосходительство.

0

56

1. Да по поводу фигурок нужны окопы, ДОТы, ДЗОТы.... да немного унесло.
Окопы обязательно. Ну холмы желательно надо додумать.
2. Вы как думайте лучше воевать подразделениями на уровне взвода или отделения.
Ещё нужно определиться в масштабом.

0

57

типы отрядов:
Пехота
Артиллерия
Техника
Бронетехника
Легкие танки
Средние танки
Тяжелые танки
Легкая авиация
и для них придумывать правила для каждой категории

0

58

Рота. ДОТы и окопы не проблема. Проблема отсутствие функции прикрепления рисунка и я как понимаю это только у меня?!

0

59

http://tesera.ru/game/vov_leto_1941/ вот ссылка там правила и моменты может пригодится.

Ваше превосходительство написал(а):

Проблема отсутствие функции прикрепления рисунка и я как понимаю это только у меня?!

:dontknow:

+1

60

Ваше превосходительство нужна карта можете сделать.
Небольшую с холмом по посередине , да там кто то додумался их сделать не помню где это говорили. Но я предлагаю их сделать картонные.
В Безымянной высоте были типы:
1. Равнина
2. Кустарник
3. Редколесье
4. Лес
5. Болото
6. Река
7. Дорога
8. Пашня
9. Деревня (частный сектор)
10. Город (многоэтажки)
Да для холма можно его картонным сделать и наклеить по верх нужный рельеф.

Отредактировано Комисар (2011-10-18 14:55:24)

0


Вы здесь » Бумажные солдатики » Великая Отечественная » Настольная военная-тактическая игра: 1941 год