Давайте всётаки список сделаем для ясности.
Настольная военная-тактическая игра: 1941 год
Сообщений 31 страница 60 из 462
Поделиться322011-06-08 19:05:56
отделение пехоты
пулемётный расчёт
пушка 45 мм
бронеавтомобиль ба
кв-1
т-34
т-26
бт-7
т-28
Так вот практически он составлен для СССР. Вот из этого списка завтра будет КВ-!
Поделиться332011-06-08 19:29:39
Так вот практически он составлен для СССР. Вот из этого списка завтра будет КВ-!
Ну вобщем смотрите что из этого у вас уже есть.
Как я говорил хотелось бы команду снайперов. т-28 из набора для теста можно исключить.
Сегодня устал с работы, сил много делать небыло(( Сделал только 4 тактические карты для СССР.
Отредактировано Kimerlin (2011-06-08 19:33:52)
Поделиться342011-06-08 19:38:41
Заканчиваю пулеметный расчет. Скорее всего завтра выложу вместе с КВ.
Поделиться352011-06-08 21:01:10
Всётаки невыдержал и ещё поработал)))
Вот сегодняшняя работа.
Поделиться372011-06-09 18:20:05
Ваше превосходительство, какая это модель ба? И тогда уж решите для игры все без подставок и я их сам сделаю или все нужные миниатюры с подставками сразу.
Поделиться382011-06-09 18:46:28
Так подставки легко обрезаются. Модель БА - "ФАИ" ( бронированная Эмка)
Поделиться392011-06-09 20:33:11
В общих чертах правила описать можно? А то я с трудом представляю использование этих карт
Поделиться402011-06-09 21:54:01
А то я с трудом представляю использование этих карт
Похоже это случайно генерированные события
Поделиться412011-06-10 00:09:48
Похоже это случайно генерированные события
Дык это понятно, но каким образом будет выдергиваться карта? Одного броска кубиков будет маловато. И опять таки, когда мы разрабатывали цусиму, то от карточек вообще отказались, была система поправок вносимая броском рулетки.
Поделиться422011-06-10 04:54:26
Карты это не случайное генерирование событий. Карты игрок берёт из своей колоды по 2 в ход. Вначале игры имеет на руке 4 карты. В свой ход игрок может сыграть любое колличество карт с руки. Так что игрок сам выбирает когда и какие карты играть в зависимости от обстановки и необходимости. Использование карт предусматривает 3 стратегии. Быстрая атака, когда игрок играет все карты с руки и все карты которые приходят. Выжидание, когда игрок играет по одной карте в ход и копит остальные до решаещего момента. И средний вариант , когда играются карты по необходимости исходя из обстановки. Карты действия нужны чтобы отдавайть приказы вашим войскам ходить и атаковать, тактические карты усиляют ваши отряды, наносят авиаудары, перехватывают бомбардировщики, и вообще добаляют в игру элемент неожиданности.
Поделиться432011-06-10 10:46:56
Спасибо Kimerlin, теперь понятно.
Поделиться442011-06-17 13:21:45
настольная игра " замучай ком. брига Котова".
Отредактировано Ваше превосходительство (2011-06-17 14:36:12)
Поделиться452011-06-17 13:35:12
хроника
Поделиться462011-06-17 15:34:11
интересно получилось ваше превосходительство))
у меня же процесс создания игры замедлился но всётаки идёт. осталось доделать несколько немецких карт тактики и примусь за карту и подгон миниатюр под размер карты.
Поделиться472011-06-17 15:48:15
Ну терпение, это то же благодетель. А я хочу себя в мультипликации попробовать.
Поделиться482011-06-23 09:21:04
Ваше превосходительство, вот для игры может сгодится
Поделиться492011-06-23 09:49:07
Знакомый нам сайт стал еще лучше и интереснее (есть обнавления)
Поделиться502011-10-02 19:31:13
ХОроший сайт!
Поделиться512011-10-16 20:01:24
Скоро 5-6 декабря будет юбилей 70 лет Контрнаступления под Москвой. Может постараться сделать хоть часть игры к этой первой победе ВОВ. Я имею ввиду опытный образец и сыграть. Выявить все недочёты и недоработки.
Можно использовать карточки подразделений (как характеристики). Карточки событий немного модернизировать (убрать вызов авиации и окопаться, добавив при гибели подразделения геройский подвиг (взрыв гранаты) наносит урон, нелётная погода, танковый таран (тоже при гибели танка).
Правила
Атака при выпадение кубика 1 для пехоты, 1-2 пулемёты, миномёты. 10 кубиков пехотного отд. (10 чел.) бросаешь десять кубиков выпадает например 1 -1 боец у противника. И так далее.
Защита +1 постоянно (при окопе).
При потере подразделения половины и более проверка на деморализацию. Бросками кубика.
При окружение подразделение также не получает ваши приказы. Подразделение может пытаться пробиться к основным силам.
Да карточки командиров с характеристиками начиная с полкового - батальонного уровня.
Состав частей РККА и Вермахта могу претставить вплоть до полкового-батальонного уровня каждую дивизию, бригаду. Особенно на 22 июня 1941 года. Да и штаты дивизий.
Ну во общем чем смогу помогу.
Поделиться522011-10-17 11:15:59
В этом, что то есть. Я возьмусь за этот трудовой подвиг. Что бы хотелось удивить из фишек?
Поделиться542011-10-17 14:22:49
Не могу прикрепить рисунок!!!! Отсутствует функция!
Поделиться552011-10-17 18:47:20
Основные правила довольно просты. Маневр позволяет пехоте переместиться на 1 гекс в любом направлении. По правилам прямо на карточке приказов нужно записать номер гекса, на который должен перейти отряд. Не люблю такие правила, лучше бы были жетоны приказов какие-нибудь.
Приказ стрельба позволяет выстрелить на 1 или 2 гекса. В первом случае вероятность попадания в противника составляет 1/3 (успехом считаются "единицы" и "двойки" на шестигранном кубике), а во втором – 1/6 (засчитываются только "единицы"). Примечательно, что сила атаки (читай, количество бросаемых в атаке кубиков) зависит от числа пехотинцев в отряде, то есть израненные подразделения сражаются слабее. У каждого отряда есть показатель защиты – единица, это значит, что один успешный бросок противника всегда игнорируется.
Оборона даёт +1 к броскам на атаку противника, что уменьшает вероятность попасть в обороняющийся отряд (если против обороняющегося отряда, находящегося на соседней клетке, выпало "2", считается, что выпало "3", а это означает промах). Правило неудачное правило, оно интуитивно непонятно. Лучше бы попадания были на "5" и "6", а оборона давала бы "минус один" к броскам противника. А то получается как-то странно, обороняемся мы, а плюс получает противник (хотя, на самом деле это всё-таки минус)
Ближний бой = перемещение на гекс с противником + атака. Атака разыгрывается также как и при стрельбе. По отряду, которому отдан приказ "ближний бой", может успеть выстрелить противник.
Штурм - это тот же самый ближний бой, но штурмующий отряд может пробежать 2 гекса по чистому полю и потом напасть на противника. Правда, да дополнительное перемещение придётся заплатить – штурмующий отряд теряет всю свою защиту.
Марш – этот приказ позволяет переместить отряд не на 1 клетку, как это позволяет сделать "маневр", а на 2 или 3. Маршировать можно только по равнинам (по "чистому полю") – на 2 клетки и по дорогам – на 3 клетки. Кроме того, как и при штурме, при атаке со стороны противника защита марширующего отряда не учитывается, к тому же, если марширующих солдат атакуют, они могут впасть в панику (кидаются два кубика и, если результат меньше показателя стойкости отряда, в нём начинается паника, означающая проигрыш в сражении).
Вот не которые правила из игры Лето 1941. Великая Отечественная
Ну не которые правила подходят, часть изменить, доработать ввести свои.
Жду ваши предложения Ваше превосходительство.
Поделиться562011-10-17 18:52:27
1. Да по поводу фигурок нужны окопы, ДОТы, ДЗОТы.... да немного унесло.
Окопы обязательно. Ну холмы желательно надо додумать.
2. Вы как думайте лучше воевать подразделениями на уровне взвода или отделения.
Ещё нужно определиться в масштабом.
Поделиться572011-10-17 19:16:28
типы отрядов:
Пехота
Артиллерия
Техника
Бронетехника
Легкие танки
Средние танки
Тяжелые танки
Легкая авиация
и для них придумывать правила для каждой категории
Поделиться582011-10-17 19:17:48
Рота. ДОТы и окопы не проблема. Проблема отсутствие функции прикрепления рисунка и я как понимаю это только у меня?!
Поделиться592011-10-17 19:23:41
http://tesera.ru/game/vov_leto_1941/ вот ссылка там правила и моменты может пригодится.
Проблема отсутствие функции прикрепления рисунка и я как понимаю это только у меня?!
Поделиться602011-10-18 14:53:40
Ваше превосходительство нужна карта можете сделать.
Небольшую с холмом по посередине , да там кто то додумался их сделать не помню где это говорили. Но я предлагаю их сделать картонные.
В Безымянной высоте были типы:
1. Равнина
2. Кустарник
3. Редколесье
4. Лес
5. Болото
6. Река
7. Дорога
8. Пашня
9. Деревня (частный сектор)
10. Город (многоэтажки)
Да для холма можно его картонным сделать и наклеить по верх нужный рельеф.
Отредактировано Комисар (2011-10-18 14:55:24)